Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Летопласт" ИП Голодяев А.А.

Челябинская обл, г Копейск, Июль 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Программный продукт "1С:Розница 8" было приобретено в качестве недорого и простого решения для автоматизации шестого магазина компании "Летопласт".
Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

Программный продукт "1С:Розница 8" удовлетворяет потребности данного клиента в автоматизации, программный продукт предполагается использовать в типовом функционале.

Специалистами "ВЦ СофтСервис" проведена подробная демонстрация возможностей программного продукта на сквозном примере, установка ПП.
Специалистами "ВЦ СофтСервис" оказывается консультационная поддержка пользователя.

Отзыв клиента

После изучения программных продуктов предназначенных для автоматизации сетей розничных магазинов мы остановили свой выбор на решении «1С:Розница 8», этот программный продукт содержит функционал максимально соответствующий нашим требованиям.

Внедрение программного продукта «1С:Розница 8» прошло в сети из 10 магазинов нами оценивается как достаточно успешное.

Несмотря на небольшой срок, прошедший с момента запуска новой системы в сети «Летополаст», уже сейчас видны реальные преимущества, которые дало внедрение:

• Заметно сократились очереди в магазинах в час пик, поскольку за счет встроенного в 1С:Розницу 8 эргономичного рабочего места кассира упростилось обслуживание покупателей;
• У компании исчезла зависимость от конкретного программиста, обслуживавшего раньше сильно переделанную «под себя» систему автоматизации (по сути – «самописное» решение), а , значит, одним риском для бизнеса стало меньше;
• И самое важное – в центральном офисе появилась полная и автоматически обновляемая информация о продажах и товарных остатках в магазинах. На ее основе центральный офис получил возможность эффективного управления ассортиментом, ценами, скидками. А ведь это, как уже отмечалось, один из ключевых способов повышения эффективности розничных сетей.

Алексей Голодяев, один из совладельцев компании «Летопласт»:

«Мне в «Рознице» нравятся две вещи. Первая – цена. Когда цена коробки умножается на 10, разница становится заметной. Это при том, что в ней есть почти все, что нужно нам, а то, чего в ней нет, мы попросили настроить, и это нам сделали. А второе – сотрудники начали работать в ней сразу же после установки. Многим программам не хватает простоты и понятности».

Сеть магазинов «Летопласт»

Компания «Летопласт» (Челябинск) в настоящее время владеет десятью розничными точками различных форматов. Часть точек - павильоны на рынках стройматериалов, торгующие напольными покрытиями, стеновыми панелями, обоями и стеновыми покрытиями на бумажной основе. Другие точки торгуют канцтоварами.

Ранее использовавшаяся система обеспечивала только автоматизацию продаж, была реализована на устаревшей технологической платформе и при этом в ней был накоплен груз «доработок», делавший систему привязанной к конкретных специалистом, которые их выполняли. Все это делало перспективы дальнейшего развития системы весьма сомнительными.

Отзыв клиента