Автоматизация деятельности ООО "Новая Форма" на базе "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Новая Форма"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
ООО "Новая Форма" занимается оказанием бухгалтерских услуг. Для автоматизации их деятельности был выбран и внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
С помощью внедренного решения автоматизированы следующие участки учета:
- бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности;
- расчеты с подотчетными лицами;
- подбор кадров, анкетирование;
- кадровый учет;
- учет прихода ТМЦ;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств;
- регламентированная отчетность.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «СибТехноСофт»
Макееву В.Н.
от директора
ООО «Новая Форма»
Кулаковой Л.Г.
О Т З Ы В
По вопросу приобретения программного обеспечения мы 03.01.2011 г. обратились в фирму «СибТехноСофт» как в одну из наиболее известных в Новосибирске. В целях автоматизированного ведения учета, было принято решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Сотрудниками ВЦ «СибТехноСофт» были учтены все наши пожелания по поставке программного продукта: мы получили программу в короткий срок, и оперативно смогли приступить к ведению учета.
Установку программного продукта произвели специалисты ВЦ «СибТехноСофт».
При помощи внедренного решения автоматизированы следующие участки учета:
- бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности;
- расчеты с подотчетными лицами;
- подбор кадров, анкетирование;
- кадровый учет;
- учет прихода ТМЦ;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств;
- регламентированная отчетность.
Также специалистами ВЦ «СибТехноСофт» были оказаны консультационные услуги по работе с программой.
Функционал выбранного прикладного решения предоставляет широкие возможности для комфортной и удобной работы. Регулярная информационно-методическая поддержка помогает обеспечить работу в полном соответствии с действующим законодательством.
Качеством проведенных работ мы полностью довольны.
После внедрения компания «СибТехноСофт» осуществляет дальнейшее сопровождение используемых нами программных продуктов по линии информационно-технологического сопровождения.
Благодарим компанию «СибТехноСофт» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, квалифицированную помощь и поддержку в решении поставленных задач.
Программа внедрена на одном рабочем месте.