Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

«Детская стоматологическая поликлиника № 37 ЮВАО г. Москвы»

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

«Детская стоматологическая поликлиника № 37 ЮВАО г. Москвы» предоставляет медицинские услуги по всем разделам детской стоматологии.
В Детской стоматологической поликлиники № 37 специалистами «1С-Архитектор бизнеса» автоматизирован бухгалтерский учёт на базе ПП "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений". На базе данной конфигурации разработан и внедрён специализированный модуль для обмена при казначейском исполнении бюджета. Данный модуль позволяет делать передачу документов в электронном виде в казначейство (на уровне областного бюджета):
• платежные поручения,
• чек,
• бюджетные обязательства,
• лимиты, изменения лимитов,
• бюджетная роспись, изменение бюджетной росписи,
• договор.
Использование модуля для обмена при казначейском исполнении бюджета возможно только с программным продуктом "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений". В случае возникновения вопросов по программе, специалисты «1С-Архитектор бизнеса» всегда эффективно помогают в их решении.

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.