Модернизация системы бухгалтерского и налогового учета в ООО "Ролатекс-Производство" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Ролатекс-Производство"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
В ООО "Ролатекс-Произвосдвто" произведен перевод бухгалтерии на программный продукт системы "1С:Предприятие 8" конфигурацию "Бухгалтерия предприятия". С помощью внедренного решения автоматизированы следующие функции:
- бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности;
- расчеты с подотчетными лицами;
- подбор кадров, анкетирование;
- кадровый учет;
- учет прихода ТМЦ;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств;
- регламентированная отчетность.
Изменения конфигурации не проводилось.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «СибТехноСофт»
Макееву В.Н.
от главного бухгалтера
ООО «Ролатекс-Производство»
Иванникова К.А.
ОТЗЫВ
Rolatex – это крупная специализированная компания по производству и продаже жалюзи и рольставен, работающая на рынке уже 15 лет.
Компания Rolatex образована в Новосибирске в 1995 году. На данный момент мы имеем филиалы в 7 городах Сибири (6 салонов в Новосибирске, 10 салонов в других городах Сибирского федерального округа). Все наши салоны работают без посредников и являются официальными представительствами компании в регионах. Именно поэтому мы стараемся, чтобы уровень сервиса в любом отделении был такого же высокого уровня, как и в центральном офисе.
Rolatex – активно развивающаяся компания. Мы не стоим на месте и постоянно расширяем наш ассортимент, чтобы предоставить нашим клиентам как можно более широкий выбор тканей и материалов, а также постоянно повышаем уровень наших услуг.
По вопросу приобретения программного обеспечения мы 19.01.2011 г. обратились в фирму «СибТехноСофт» как в одну из наиболее известных в Новосибирске. В целях автоматизированного ведения учета, было принято решение о приобретении и использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8». Сотрудниками ВЦ «СибТехноСофт» были учтены все наши пожелания по поставке программного продукта: мы получили программу в короткий срок, и оперативно смогли приступить к ведению учета.
Установку программного продукта произвели специалисты ВЦ «СибТехноСофт».
При помощи внедренного решения автоматизированы следующие участки учета:
- бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности;
- расчеты с подотчетными лицами;
- подбор кадров, анкетирование;
- кадровый учет;
- учет прихода ТМЦ;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств;
- регламентированная отчетность.
Также специалистами ВЦ «СибТехноСофт» были оказаны консультационные услуги по работе с программой.
Функционал выбранного прикладного решения предоставляет широкие возможности для комфортной и удобной работы. Регулярная информационно-методическая поддержка помогает обеспечить работу в полном соответствии с действующим законодательством.
Качеством проведенных работ мы полностью довольны.
После внедрения компания «СибТехноСофт» осуществляет дальнейшее сопровождение используемых нами программных продуктов по линии информационно-технологического сопровождения.
Благодарим компанию «СибТехноСофт» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, квалифицированную помощь и поддержку в решении поставленных задач.
Программа внедрена на одном рабочем месте.