Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании Представительство Компании с ограниченной ответственностью "Алькорайеф Петролеум Компани"
Представительство Компании с ограниченной ответственностью "Алькорайеф Петролеум Компани"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании, занимающейся торговлей промышленными товарами.
Были автоматизированы следующие разделы бухгалтерского и налогового учета:
- автоматизация производственных операций по выпуску готовой продукции;
- учет спецодежды и спецостнастки;
- переработка давальческого сырья;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- ведение операций по банку и кассе;
- интеграция с системой "Клиент-Банка";
- использование механизма типовых операциий;
- расчет заработной платы;
- формирование регламентированной отчетности по физическим лицам;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Специалистами компании "1С:Автоматизация" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.
Отзыв клиента
В Группу Компаний «1С:Автоматизация»
от Представительства Компании с
ограниченной ответственностью
"Алькорайеф Петролеум"
Отзыв
Представительство Компании с ограниченной ответственностью "Алъкорайеф Петролеум" выражает благодарность коллективу компании «1С:Автоматизация» за квалифицированное внедрение лицензионной системы 1С на нашем предприятии.
Основное направление деятельности нашей компании оптовая торговля товарами народного потребления.
Компанией «1С:Автоматизация» было успешно внедрено программное обеспечение «1С:Бухгалтерия 8».
Специалисты компании «1С:Автоматизация» оказали пакет услуг по переходу нашего предприятия на работу с новой редакцией (ред.2.0) «1С:Бухгалтерия 8».
В оказанный нам пакет были включены следующие услуги:
• Анализ текущих изменений в конфигурации и их адаптация под программный продукт
«1С:Бухгалтерия 8» ред. 2.0. согласно составленного плана работ
• Обновление конфигурации 1.6 до последнего релиза;
• Установка платформы 8.2;
• Установка информационной базы «1С:Бухгалтерия 8» редакции 2.0;
• Перенос справочных данных из рабочей информационной базы в базу ред. 2.0;
• Создание пользователей, включая настройку прав и интерфейсов;
• Настройка учетной политики;
• Оказание консультаций по основным отличиям в работе в «1С:Бухгалтерия 8» редакция 2.0;
• Предоставление инструкции по методике переноса остатков из редакции 1.6 в базу данных ред.
2.0, консультирование по применению данной инструкции.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущено одно рабочее место.
Мы полностью удовлетворены работой специалистов и планируем продолжить сотрудничество с группой компаний «1С:Автоматизация».