Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИнтерТехСервис"

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован управленческий учет компании ООО "ИнтерТехСервис" посредством внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8". Данный программный продукт внедрен для эффективного управления деятельностью, анализа и планирования операций руководством компании.

Оперативными целями проекта являлись:
- реализовать бизнес-процесс в единой информационной базе;
- решить текущие проблемы пользователей, их требования к бизнес-процессу, новому ПП;
- повысить качество и оперативность доступа к информации, повысить оперативность ввода данных, получить более точную аналитическую отчетность;
- подготовить пользователей для работы в новом ПП;
- внедрить систему до состояния самостоятельной работы пользователей.
Основой для автоматизации магазинов стал ПП «1С:Управление торговлей 8», который отвечал всем заявленным требованиям заказчика.
Данная конфигурация позволила автоматизировать следующие направления деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности деятельности.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Управление торговлей 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.