Автоматизация оперативного учета в ООО "ИнтерТехСервис" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ООО "ИнтерТехСервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован управленческий учет компании ООО "ИнтерТехСервис" посредством внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8". Данный программный продукт внедрен для эффективного управления деятельностью, анализа и планирования операций руководством компании.
Оперативными целями проекта являлись:
- реализовать бизнес-процесс в единой информационной базе;
- решить текущие проблемы пользователей, их требования к бизнес-процессу, новому ПП;
- повысить качество и оперативность доступа к информации, повысить оперативность ввода данных, получить более точную аналитическую отчетность;
- подготовить пользователей для работы в новом ПП;
- внедрить систему до состояния самостоятельной работы пользователей.
Основой для автоматизации магазинов стал ПП «1С:Управление торговлей 8», который отвечал всем заявленным требованиям заказчика.
Данная конфигурация позволила автоматизировать следующие направления деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности деятельности.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка ПП «1С:Управление торговлей 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.