Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации управленческого учета в ООО "КАНЕФУСА ИНСТРУМЕНТЫ"
ООО "КАНЕФУСА ИНСТРУМЕНТЫ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "КАНЕФУСА ИНСТРУМЕНТЫ" занимается оптовой и розничной торговлей инструментами KANEFUSA.
Увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство ООО "КАНЕФУСА ИНСТРУМЕНТЫ" к необходимости выбора новой информационной системы.
Цели проекта: повышение оперативности и достоверности учетных данных; упорядочивание информационных потоков (в том числе документооборота) внутри студии; повышение эффективности работы с клиентами.
В результате тщательного изучения рынка автоматизации, руководством ООО "КАНЕФУСА ИНСТРУМЕНТЫ" был выбран, в качестве партнера, "1С-Архитектор бизнеса". Основой для автоматизации студии стал программный продукт "1С:Управление торговлей 8", который отвечал всем заявленным требованиям заказчика.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.