Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области
Самара, Январь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
Руководство Управления Федеральной миграционной службы по Самарской области обратилось в компанию "ВС" за выполнением работ по автоматизации задач связанных с расчетами заработной платы и реализацией кадровой политики. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в бюджетной организации Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области произведена на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8".
В результате внедрения решаются следующие задачи:
• расчет заработной платы с поддержкой новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений
• оформление приказов о приеме на работу;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
• ввод и расчет больничных листов;
• осуществление расчета отпусков разного типа ;
• ввод разовых или долгосрочных доплат и надбавок;
• ведение штатного расписания предприятия;
• депонирование сумм, не выданных по платежным ведомостям;
• оформление увольнения с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия;
• ввод и расчет отпуска по уходу за ребенком;
• производство начислений, таких как надбавка за выслугу лет, надбавки за работу с секретными материалами и т.д.
• возможность учитывать начисленные суммы в разрезе категорий должностей сотрудников
• отражение начислений заработной платы и налогов в затратах предприятия
• расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц
• учет кадров и анализ кадрового состава
• планирование потребностей в персонале