Автоматизация торгового учета в магазине "Солнечный зайчик" г. Жуковский, Московской области на базе "1С:Управление торговлей 8"
ИП Меляков А.Ф.
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование закупок
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Магазин "Солнечный зайчик" занимается торговлей детскими товарами.
Для автоматизации торговой деятельности и складского учета была выбрана программа «1С:Управление торговлей 8» и POS-системы Easy POS Optima компании "Атол".
Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8» позволило автоматизировать все необходимые процессы торгового предприятия:
* Управление продажами ;
* Управление поставками;
* Управление денежными средствами;
* управление складскими запасами;
* управление заказами покупателей.
* анализ эффективности торговой деятельности предприятия.
POS-система EasyPOS optima ® создана на базе стильного, производительного 8-ми дюймового моноблока со встроенными дисплеем покупателя, клавиатурой и ридером магнитных карт, а функциональность системы обеспечивает программное обеспечение Frontol WinCE, которое решает такие задачи розничного предприятия как автоматизация работы с клиентом и контроль над персоналом, благодаря реализации функций:
* регистрация товара по штрих-коду, по коду, по цене, по артикулу, по горячим клавишам и через визуальный поиск;
* оплата чека несколькими видами оплат;
* скидки (ручные и автоматические);
* настройка гибких прав доступа и удобная авторизация персонала;
* контроль параметров товара при регистрации (минимальная цена, продажа дробного количества, срок годности и др.);
* подробный журнал действий персонала для дополнительного контроля.
Система снабжена принтером документов FPrint-03К для ЕНВД, Сканером штрихкода Metrologic 9540 Voyager, Программируемой клавиатурой с картридером,
монитором LCD, автоматическим денежным ящиком
Дополнительно обеспечены рабочие места товароведов (подсобные помещения - склады):
* Сканер штрихкода Metrologic 5145 Eclipse
* Принтер штрих-кода Zebra LP-2824
В процессе внедрения, специалистами ООО «ИНФОТЕХ» были продемонстрированы возможности программного продукта, проведены первоначальные настройки и оказаны консультации по разным аспектам учета. В настоящий период, проект сопровождается по линии ИТС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками ООО "ИНФОТЕХ" проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнена установка программного обеспечения, проведено обучение пользователей.