Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» в торговой компании (реализация нефтепродуктов)
ООО "КВОРУМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Налоговый учет
- Регламентированная отчетность
Описание
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ООО "КВОРУМ"-организации, занимающейся реализацией нефтепродуктов, используется программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет:
• вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
• вести учет ТМЦ;
• вести учет услуг;
• вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
• автоматические обмены с банками при помощи обработки "клиент-банк".
Незначительная настройка конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8" и внешних печатных форм позволила учесть полностью потребности при ведении бухгалтерского и налогового учета в организации.
Отзыв клиента
ООО "Кворум" благодарит сотрудников ООО «ДВ и КОМ» за внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8". Мы довольны уровнем предоставляемого ООО «ДВ и КОМ» сервиса по внедрению новой редакции (2.0) «1C:Бухгалтерия 8» и поддержке данного прикладного решения фирмы 1С, приведения данной программы в соответствие с нашими требованиями и существующей спецификой.
За время внедрения проекта по автоматизации бухгалтерского учета на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» был осуществлен переход с редакции 1.6 «1C:Бухгалтерия 8» и автоматизированы следующие участки:
- учет "от документа";
- применение типовых операций;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность.
- клиент-банк
Доработаны внешние печатные формы, учитывающие специфику предприятия.
Ежедневно вводимых документов >30,кол-во контрагентов по которым производится движение > 200. Кол-во автоматизированных мест –4.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.