Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КВОРУМ"

Москва, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет
  • Регламентированная отчетность

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ООО "КВОРУМ"-организации, занимающейся реализацией нефтепродуктов, используется программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" позволяет:
• вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
• вести учет ТМЦ;
• вести учет услуг;
• вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
• автоматические обмены с банками при помощи обработки "клиент-банк".


Незначительная настройка конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8" и внешних печатных форм позволила учесть полностью потребности при ведении бухгалтерского и налогового учета в организации.

Отзыв клиента

ООО "Кворум" благодарит сотрудников ООО «ДВ и КОМ» за внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8". Мы довольны уровнем предоставляемого ООО «ДВ и КОМ» сервиса по внедрению новой редакции (2.0) «1C:Бухгалтерия 8» и поддержке данного прикладного решения фирмы 1С, приведения данной программы в соответствие с нашими требованиями и существующей спецификой.


За время внедрения проекта по автоматизации бухгалтерского учета на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» был осуществлен переход с редакции 1.6 «1C:Бухгалтерия 8» и автоматизированы следующие участки:

- учет "от документа";
- применение типовых операций;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность.
- клиент-банк

Доработаны внешние печатные формы, учитывающие специфику предприятия.

Ежедневно вводимых документов >30,кол-во контрагентов по которым производится движение > 200. Кол-во автоматизированных мест –4.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента