Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Свод Интернешнл»

Краснодарский край, г Сочи, Март 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Ресурс Концепт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами

Описание

5-ти звездочный гостиничный комплекс «Гранд Отель Поляна» располагается в г. Сочи. К услугам клиентов 305 комфортабельных номеров отеля, деревянные виллы, бары и рестораны с изысканной кухней, концептуальный оздоровительный центр Chandelle Blanche Fitness SPA & Beauty, детский клуб, конференц-залы, спортивные площадки, канатные дороги и горнолыжные трассы мирового уровня, а главное - неизменно превосходный сервис и атмосфера настоящего клубного отеля.

Главная цель проекта заключалась в создании корпоративной информационной системы, которая позволит в единой информационной базе вести учет бэк-офисных задач отеля:
• получение бухгалтерской и налоговой отчетности;
• ведение детального расчета заработной платы;
• ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства;
• ведение управленческого учета и получение отчетности по международному стандарту управляющей компании (МСФО - международный стандарт финансовой отчетности);
• бюджетное управление, план-фактный анализ;

В качестве программной платформы для реализации проекта специалисты «Рос концепт» предложили отраслевое решение для гостиничных комплексов на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.1». Платформа «1С:Предпряитие 8» позволит решать широкий спектр задач учета и управления, стоящих перед динамично развивающейся гостиничной сетью. Помимо этого, важным аспектом стали преимущества организационного характера, заключающиеся в простоте подбора кадров необходимой квалификации и обучения существующих сотрудников для работы с системой семейства 1С.

Проект был реализован в несколько этапов. В рамках первого этапа были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, складской учет, производство и калькуляция себестоимости. Помимо этого, была произведена интеграция с гостиничными и ресторанными системами, установленными в отеле, со специализированной зарплатной системой, выгрузка данных из нескольких старых систем.

Следует отметить, что в ходе внедрения были учтены особенности, связанные с требованиями к учету головной компании ОАО «Газпром».

Проект был реализован за 6 месяцев. Совокупное число пользователей системы составило 60 человек.
Результатом проекта стало создание настроенной и отлаженной корпоративной информационной системы для ведение учета бэк-офисных задач отеля. Система предоставила возможность оперативно отражать все операции компании, а также формировать различную отчетность, как для фискальных органов, так и для внутреннего использования.

Отзыв клиента

ООО «Свод Интернешнл Д.У.» (5-звездочный гостиничный комплекс «Гранд Отель Поляна», г. Сочи) благодарит специалистов компании "Рос концепт" за успешное внедрение решения «1С:Управление производственным предприятием 8».

Гостиничный комплекс «Гранд Отель Поляна» является составной частью горно-туристического центра ОАО «Газпром». К услугам наших клиентов предлагаются неизменно превосходный сервис и атмосфера настоящего клубного отеля. Необходимость соответствовать высочайшему уровню в управлении побудило нас к принятию решения об усовершенствовании системы бухгалтерского и управленческого учета и созданию комплексной информационной системы.

В ходе нескольких этапов проекта специалистами «Рос концепт» была внедрена корпоративная информационная система, которая позволяет в единой базе вести учет бэк-офисных задач нашего отеля:
• получение бухгалтерской и налоговой отчетности;
• ведение детального расчета заработной платы;
• ведение взаимоотношений с поставщиками и клиентами в соответствии с требованиями российского законодательства.

Выбор решения в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8» стал неслучайным: платформа «1С:Предпряитие 8» позволяет решать широкий спектр задач учета и управления, стоящих перед гостиничной сетью. Помимо этого, важным аспектом стали преимущества организационного характера, заключающиеся в простоте подбора кадров необходимой квалификации и обучения существующих сотрудников для работы с системой семейства 1С.

Следует отметить, что в ходе внедрения были учтены особенности, связанные с требованиями к учету нашей головной компании, ОАО «Газпром».

Проект был реализован за 6 месяцев. Совокупное число пользователей системы составило 60 человек.

Система предоставила возможность повысить четкость и эффективность принятия управленческих решений, а также получать достоверную и своевременную управленческую отчетность.

Отзыв клиента