Автоматизация оперативного учета у ИП Никишиной Татьяны Леонидовны на базе "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"
ИП Никишина Татьяна Леонидовна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "Альфа-Софт" предоставила ИП Никишиной Татьяне Леонидовне ПП "1С:Управление торговлей 8".
Прикладное решение на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8" позволяет автоматизировать:
- управление поставками, заказами, продажами, складскими запасами,
- управление товарооборотом предприятия,
- управление отношениями с клиентами,
- планирование продаж и закупок,
- анализ цен и управление ценовой политикой.
На текущий момент производится информационно-технологическая поддержка Компанией "Альфа-Софт".
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании «Альфа-Софт»
Отзыв
Наша организация ИП Никишина Татьяна Леонидовна.
Отрасль – предприятие торговли, складского хозяйства и транспорта.
Мы обратились в компанию «Альфа-Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8»
В качестве программного продукта было решено использовать «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 15.10.2010.
Количество автоматизированных рабочих мест = 1
Осуществляется дальнейшее сопровождение клиента.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•	управление отношениями с клиентами,
•	управление правилами продаж,
•	управление процессами продаж:
•	управление торговыми представителями,
•	управление запасами,
•	управление закупками,
•	управление складом,
•	управление финансами,
•	контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам
по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)	
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)	
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)	
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (один ответ из числа перечисленных)		Да
	Скорее да
	Скорее нет
	Нет 
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Специалистами компании "Альфа-Софт" проведено обновление ПП, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством. Оказаны консультационные услуги по работе в ПП. 
Коллектив ИП Никишина Татьяна Леонидовна благодарит специалистов компании «Альфа-Софт» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.
Ф.И.О.           ____________________
Должность    ____________________
Подпись        ____________________
                                                              МП
                                                                                                                          Дата_____________________
