Внедрение ПП "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" в ИП Щитникова
ИП Щитникова
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сфера бизнеса ИП Щитникова - сеть ювелирных салонов.
Для автоматизации работы специалистами 1С УРАЛЬСКОГО ЦЕНТРА было подобрано решение "1С:Розница 8. Ювелирный магазин".
При помощи указанного решения были автоматизированы такие процессы, как:
•Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
•Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
•Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
•Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
•Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
•Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
•Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
•Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
•Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
•Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
•Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты
Внедренное решение полностью устраивает клиента.