Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Антонец И.А.

Краснодар, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации управленческого и оперативного учета у ИП Антонец Ирины Александровны внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".
Используя ПП "1С:Управление Торговлей 8" сотрудники и руководство компании могут:
- консолидировать поставщиков и клиентов в единой информационной базе;
- управлять закупками и продажами;
- управлять и оптимизировать запасы;
- управлять взаимоотношениями с поставщиками и клиентами (CRM);
- контролировать и оценивать работу менеджеров.

Также были отредактированы и перенастроены интерфейсы менеджера и подключен терминал сбора данных.

Отзыв клиента

директора
ООО "ИР-Сервис" Гуринова И.В.
от ИП Антонец Ирины Александровны


ОТЗЫВ
Сфера деятельности: Розница и опт: Канцтовары
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Понимая всю важность решения, мы провели исследование рынка. В результате пришли к выводу приобрести ПП «1С:Предприятие 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт «1С:Предприятие 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты компании «ИР-Сервис» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «ИР-Сервис» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.

Отзыв клиента