Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "САН КОР"

Санкт-Петербург, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый БИТ, Санкт-Петербург – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ЗАО "САН КОР" внедрен программный продукт "1C:Предприятие 8. Элит-строительство. Бухгалтерский учет".

Компания "Санкор" - ведущий продавец сантехники и предлагает высокотехнологичную мебель для ванной комнаты и сантехнику. В ассортименте компании мебель для ванной комнаты. унитазы, биде, смесители, тюльпаны, качественные гидромассажные акриловые ванны, душевые кабины и панели.

С помощью внедренной конфигурации были автоматизированны такие участки управленческого процесса, как:
-Учет собственных и субподрядных работ;
-Учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам;
-Учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
-Учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
-Учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
-Учет отклонений от норматива по списанию материалов;
-Начисление зарплаты по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
-Выполнение двусторонних и многосторонних взаимозачетов;
-Формирование КС-2, КС-3 и ЭСМ-7.
Формирование отчетов происходит по следующим ступеням:

-Акт сверки: формирует акт сверки за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel;
-Журнал-ордер № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам;
-Журнал-ордер № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам;
-Незавершенные объекты: отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;
-Инвентарная книга ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;
-Материальный отчет по материалам: подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.

Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также первоначальное обучение персонала.
По своим функциональным возможностям пргограммный продукт полностью отвечает потребностям клиента.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).