Внедрение ПП "1C:Управление торговлей 8" в магазине ООО "Росторг"

Отзыв клиента

ООО "Росторг"
Тамбов, Январь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Выполнено внедрение ПП "1C:Управление торговлей 8", автоматизирован оперативный учет магазина по продаже продуктов питания. Для автоматизации была использована конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Данная конфигурация предоставляет удобные средства контроля за текущим состоянием торговой деятельности — оборотами, достаточностью ассортимента, что позволяет оперативно принимать необходимые решения. Реализованная система отчетов представляет собой мощное и гибкое средство для анализа всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия.

Типовая конфигурация была доработана специалистами компании ООО "Сервис-Софт" под розничную специфику работы. Произведена интеграция работы программы 1С "Управление Торговлей" с программным продуктом Frontol Win32 Торговля. Было подключено и интегрированно в работу торговое оборудование (сканер штрих-кода, принтер печати этикеток, весы с печатью этикеток).

На текущий момент предприятию ООО "Росторг" оказывается консультационная поддержка.

Отзыв клиента

О Т З Ы В

Наша организация занимается торгово-розничной деятельностью. В декабре 2010 года было принято решение об открытии продуктового магазина . Для автоматизации торговой деятельности магазина были выбраны системы "1С:Управление Торговлей 8" и Frontol Win32 v.4.x

Внедрение этих программных продуктов было решено поручить ООО «Сервис-Софт плюс».
При этом было необходимо произвести обучение сотрудников, а также реализовать ряд задач, связанных со спецификой предприятия. Например, подключение торгового оборудования, настройка взаимодействия программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и Frontol.

Работы по внедрению выполнены в установленные сроки, квалификация сотрудников ООО «Сервис-Софт плюс» на высоком уровне, подход к решениям задач – грамотный и оперативный. Хорошо организовано обучение и консультация сотрудников, в том числе и по телефону.

Открытие магазина состоялось 14 января 2011 года.
Работа с ООО «Сервис-Софт плюс» продолжается в режиме сопровождения.