Автоматизация бухгалтерского учета в ГУ Приморское казначейство на базе ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8"
ГУ Приморское казначейство
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Описание
В связи с большим количеством выполняемых задач необходимо было автоматизировать работу на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8».
В процессе внедрения программного продукта были проведены следующие работы:
- осуществлен корректный переход с конфигурации «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7» на конфигурацию «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»;
- создание дополнительных хозяйственных операций в Заявках на кассовый расход для быстрого заполнения реквизитов табличных частей;
- настройка автозаполнения печатных форм инвентаризационных ведомостей по данным бухгалтерского учета;
- возможность ведения обязательств, расчетов с контрагентами в разрезе выплат по банку и почте;
- настройка дополнительных отчетов по лицевому счету, реестру заявок на кассовый расход, исполнения договоров.
Отзыв клиента
О Т З Ы В
ГУ Приморское казначейство эксплуатирует программные продукты «1С» с 2005 года. В задачи приморского казначейства входят:
• осуществление функций централизованной бухгалтерии главных распорядителей средств краевого бюджета (десяти департаментов и управлений администрации Приморского края, среди которых: департамент образования, департамент здравоохранения, департамент сельского хозяйства, департамент социальной защиты и другие);
• ведение бухгалтерского учета исполнения смет расходов, а также учет операций, связанных с финансированием подведомственных главным распорядителям средств краевого бюджета учреждений, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно.
Из-за большого количества выполняемых задач необходимо было автоматизировать работу на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». Выбирая компанию-партнера по внедрению, мы остановились на ООО «Айтерра», пользующуюся популярностью по внедрению программ в бюджетные организации.
В результате внедрения «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» были решены следующие задачи:
- осуществлен корректный переход с конфигурации «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7» на конфигурацию «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»;
- создание дополнительных хозяйственных операций в Заявках на кассовый расход для быстрого заполнения реквизитов табличных частей;
- настройка автозаполнения печатных форм инвентаризационных ведомостей по данным бухгалтерского учета;
- возможность ведения обязательств, расчетов с контрагентами в разрезе выплат по банку и почте;
- настройка дополнительных отчетов по лицевому счету, реестру заявок на кассовый расход, исполнения договоров.
За время совместной работы с ООО «Айтерра» (с 2009 года) сотрудники этой компании зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области бухгалтерского учета для бюджетных организаций.