ООО "Торговый дом"Уста"
Нижегородская обл, г Дзержинск, Январь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Описание
Специалистами компании "ЦЕНТР" в ООО "Торговый дом"Уста" осуществлена установка программного продукта "1С:Элит-строительство. Бухгалтерский учет 8". Программа "1С:Элит-строительство. Бухгалтерский учет 8" разработана на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" и содержит документы и отчеты для строительных организации.
Конфигурация "Элит-строительство. Бухгалтерский учет" позволяет:
-вести учет собственных и субподрядных работ;
-вести учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам;
-вести учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
-вести учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
-вести учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
-вести учет отклонений от норматива по списанию материалов;
-начислять зарплату по объектам с использованием КТУ или дневного тарифа;
-выполнять двусторонние и многосторонние взаимозачеты;
-формировать КС-2, КС-3 и ЭСМ-7;
-вести учет автотранспорта *;
-вести учет ГСМ *;
-загружать данные из сметных программ;
-формировать акт сверки за период по выбранному контрагенту с возможностью открытия в Excel;
-формировать журнал-ордер № 5: журнал-ордер по заказчикам с детализацией по документам;
-формировать журнал-ордер № 6: журнал-ордер по поставщикам с детализацией по документам;
-формировать отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;
-формировать инвентарную книгу ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;
-формировать подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.
Отзыв клиента
На базе типового решения "1С:Элит-строительство. Бухгалтерский учет 8" специалистами компании OOO "ЦЕНТР" автоматизирован бухгалтерский учет в строительной компании "Торговый дом "Уста".
Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.Обеспечено решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия,включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Также важны такие возможности конфигурации, как ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет, учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Количество автоматизированных мест:1. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем признательность специалистам компании OOO "ЦЕНТР" за оказанную помощь и проявленный профессионализм.