Решение финансово-управленческих задач в группе компаний «Инженер» с помощью программы «1С:Управляющий 8 ПРОФ»
«Инженер» ООО
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Группа компаний «Инженер» занимается строительством, управлением недвижимостью и эксплуатационным обслуживанием зданий. В качестве стандарта ведения регламентированного учета используются ПП семейства «1С:Предприятие 7.7». Запланированный переход на программы семейства «1С:Предприятие 8» отложен из-за кризиса, заметно затронувшего предприятия строительного профиля. В то же время, для ведения управленческого финансового учета в интересах руководства компании программам версии 7.7 не хватает функционала. В качестве решения финансово-управленческих задач был выбран м внедрен программный продукт «1С:Управляющий 8 ПРОФ».
Программа позволила оперативно получать финансовый результат деятельности предприятия в целом и во всех необходимых разрезах (направлений деятельности, подразделений -центров финансовой ответственности, статей затрат), а также:
получать управленческий баланс для контроля над активами и пассивами предприятия,
формировать бюджет движения денег, бюджет доходов и расходов, платежный календарь,
контролировать денежные потоки компании в разрезе статей движения денежных средств,
вести план-фактный анализ выполнения бюджетов и др.
Крайне важными для выбора версии программы оказались следующие функциональные возможности версии ПРОФ:
- определение прибыли и убытков предприятия не толь; по подразделениям (ЦФО);
- постатейное распределение общих расходов между видами бизнеса и подразделениями;
- учет выпуска продукции (объектов строительства, реконструкции) при длительном цикле, накопление затрат незавершенного производства.
В процессе внедрения выполнено: установка программы, настройка параметров учета, разграничение прав пользователей, обучение персонала приемам ра
боты с программой, а также дополнительная настройка ряда отчетов под принятые на предприятии стандарты внутренней отчетности.
Интуитивно ясный интерфейс программы позволил персоналу освоить работу с ней в самые сжатые сроки. В настоящее время осуществляется необходимая консультационная поддержка.