Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Поль НН"

Нижний Новгород, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Для автоматизации оперативного учета в компании "Поль НН" был использован программный продукт "1С:Управление торговлей 8".

Программный продукт автоматизировал такие разделы учета клиента, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС

Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка.

Отзыв клиента

ООО "Поль НН"

Сфера деятельности нашей компании: розничная торговля алкогольной продукцией

Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8».Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Для автоматизации нашей компании мы выбрали внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» БИТ. Большое значение в данном выборе сыграла известность фирмы.
В ходе проекта квалифицированные специалисты компании БИТ автоматизировали учет торговых операций, что позволило вести детальный контроль и анализ продаж, планировать закупки, анализировать покупательский спрос. Также был организован удобный рабочий интерфейс для менеджеров по продажам. Детализирован складской учет, для удобства поиска введены дополнительные характеристики товаров на складе, организован учет импортных товаров с отображением в информационной системе данных о стране-производителе и номере таможенной декларации. Автоматизация позволила отслеживать малейшие изменения в потребностях клиентов и быстрее на них реагировать. На более высокий уровень выведено и качество управления отношениями с поставщиками и другими контрагентами. Многократно ускорились процессы оформления сделок с поставщиками и покупателями.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно0технологическое сопровождение системы.

Отзыв клиента