Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Юниверсум"

Москва, Январь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Юниверсум" имеет сеть продуктовых магазинов.
В результате тщательного изучения рынка автоматизации, руководством ООО "Юниверсум" был выбран, в качестве партнера, "1С-Архитектор бизнеса".
Основой для автоматизации первого магазина стала система «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», а второго магазина - система "1С:Комплексная автоматизация 8". Эти программные продукты отвечают всем заявленным требованиям заказчика.

Внедрена универсальная программа для автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учета во втором магазине на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка «"1С:Комплексная автоматизация 8"», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Отзыв клиента

ООО Юниверсум занимается торговлей.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Комплексная автоматизация 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.

Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1.наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2.время нахождения компании на рынке IT — услуг;
3.количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4.качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Комплексная автоматизация 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

Количество автоматизированных рабочих мест - 10

Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Не возражаем против опубликования в СМИ сведений о внедрении.

Отзыв клиента