Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Экосервис-Адлер"

Краснодарский край, г Сочи, Октябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован бухгалтерский учет на базе современного программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в ООО "Экосервис-Адлер" (ассинизаторские услуги).
ПП «1С:Бухгалтерия 8» - универсальная программа, в которой можно вести учет организациям, занимающимся оптовой или розничной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством. Информационная база программы позволяет вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. В программе поддерживаются различные системы налогообложения: общий режим, УСН и ЕНВД. ПП «1С:Бухгалтерия 8» автоматически формирует различные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, которые можно напечатать или сохранить в файл для передачи в ИФНС.
В ПП «1С:Бухгалтерия 8» оперативно отражаются изменения законодательства:
- Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В программе отражены положения Налогового Кодекса РФ, федеральных законов и постановлений Правительства РФ, приказов Минфина РФ, ПБУ и других нормативных актов.
- В состав программы включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению" от 31.10.2000 № 94н.
- В программу включены формы бухгалтерской отчетности и налоговые декларации, формы статистики, отчетность предприятия по НДФЛ и взносам в ПФР. Все формы отчетности соответствуют нормативным документам.
- Бухгалтерская и налоговая отчетность своевременно обновляется, оперативно отражая все существенные изменения законодательства.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
- Установка программы
- Первоначальная настройка программы
- Перенос справочников и остатков из старой программы
- Обучение и консультирование пользователей
- Доработка программы под специфику организации
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы бухгалтерской службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
Специалисты Компании "Альфа-Софт" осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).