Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учёт с помощью ПП "1С:Упрощенка 8" у Ч/Л Малышевой Татьяны Николаевны
Ч/Л Малышева Татьяна Николаевна
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ЧЛ Малышева Татьяна Николаевна занимается разной трудовой деятельностью.
Проведена автоматизация бухгалтерского и налогового учета у ЧЛ Малышевой Татьяны Николаевны с помощью ПП "1С:Упрощенка 8".
Данная версия оптимально подходит для небольших предприятий и частных предпринимателей, ведущих учет на упрощенной системе налогообложения и разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8". Программный продукт "1С:Упрощенка 8" - готовое решение для бухгалтерского и налогового учета на рабочем месте бухгалтера, является специализированной поставкой ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Программа обладает преимуществами такими, как применение УСН, ЕНВД; соответствие законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности; широкие возможности настройки пользователем.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Упрощенка 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
Отзыв клиента
ч/л Малышева Татьяна Николаевна занимается разное.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой и регламентированной отчетности.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Упрощенка 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1.наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2.время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3.количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4.качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Упрощенка 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение всех видов учета, положительно оцененные пользователями. Не возражаем против опубликования в СМИ сведений о внедрении.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.