Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО "Ангстрем НСК"
ООО "Ангстрем НСК"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
 - Анализ продаж ABC/XYZ
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Комиссионная торговля
 - Комплектация и разукомплектация ТМЦ
 - Логистика адресного склада
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Планирование закупок
 - Планирование продаж
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Резервирование ТМЦ
 - Управление ордерным складом
 - Управление отношениями с клиентами (CRM)
 - Управление отношениями с поставщиками
 - Управление складскими запасами
 - Учет неотфактурованных поставок
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет продаж ТМЦ
 - Учет ТМЦ в цеховых кладовых
 - Формирование графика оплаты поставщикам
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Описание
Автоматизирован торговый, складской, оперативный и управленческий учет на базе современного программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО "Ангстрем НСК".
ПП «1С:Управление торговлей 8» - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торговой компании. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современной компанией.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
•	Установка программы
•	Первоначальная настройка программы
•	Перенос данных из старой учетной системы
•	Обучение и консультирование пользователей эффективной работе в новой торговой системе
•	Доработка программы под специфику учета в компании
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
На текущий момент система находится в эксплуатации и успешно используется. В ходе внедрения были разработаны и реализованы следующие инструменты и настройки: 
1.	Оперативный обмен данными с ПП «1С:Бухгалтерия 8», что очень удобно для клиента. Это действительно экономит время бухгалтеров, которым не нужно дублировать в бухгалтерской системе введённые данные в ПП «1С:Управление торговлей 8»
2.	Загрузка корректных данных из старой учетной системы в новую программу при помощи разработанных обработок
3.	Проведены все настройки для ведения достоверного оперативного и управленческого учета, адекватно отображающего существующие бизнес-процессы и позволяющие проводить аналитику деятельности предприятия
4.	Настроена удобная для заказчика система загрузки данных из банковской системы
5.	Созданы права и интерфейсы для всех сотрудников компании
6.	Получена система с механизмом разделения прав доступа
7.	Проведена настройка основных печатных форм и отчетов для быстрой и удобной работы пользователей
8.	Настроен ряд типовых обработок для работы с большими объёмами информации
9.	Появилась возможность своевременного обновления конфигурации, что позволяет всегда иметь под рукой современные и надежные механизмы для ведения оперативного и управленческого учета
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Автоматизировано 5 рабочих места.
Численность сотрудников: 20 человек.