Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации бухгалтерского учета в "Инновационная Компания Акцепт Технологии"
"Инновационная Компания Акцепт Технологии"
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
Описание
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании "Инновационная Компания Акцепт Технологии" ( консультационные услуги гражданам и юридическим лицам в сфере финансов и управления бизнесом, услуги по организации лизинга и помощь в подборе оборудования) был использован программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
С помощью внедренной конфигурации были автоматизированы следующие участки налогового и бухгалтерского учёта клиента:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет "от документа", применение типовых операций;
- партионный учет; - учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, его установка, а также первоначальное обучение персонала работе с программным обеспечением.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Инновационная Компания Акцепт Технологии»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности нашей организации – Финансовый сектор (банки, страховые, лизинг и т.п.).
Выражаем благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Целью приобретения новой программы была автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»: провели инсталляцию системы, выполнили первоначальные настройки для ведения учета и загрузку классификаторов, обучили персонал порядку ведения учета в новой системе и подготовке регламентированной отчетности. В настоящее время система успешно используется. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.