Настройка автоматических обменов распределенными базами розничной сети через каталог VPN-сети на базе ПП "1С:Розница 8" в магазине ООО "Макси" по адресу: Москва, ТЦ "Европарк", Рублёвское ш. д. 62, п

Отзыв клиента

Описание

Специалистами компании "САП" разработана и внедрена настройка автоматического обмена между центральной и филиальными базами через каталог VPN-сети, а также автоматическое обновление конфигурации филиалов, с уведомлением и изгнание из базы пользователей филиалов на базе типового ПП "1С:Розница 8".
ПП "1С:Розница 8" внедрен в магазине ООО "Макси" по адресу: Москва, ТЦ "Европарк", Рублёвское ш. д. 62, пав. №107
Первоначально у клиента использовался типовой механизм обмена данными. Продавцам периодически нужно было вручную выполнять обмены с центром.
Такая ситуация не устраивала клиента, т.к. продавцы забывали делать обмены, в результате в центре не всегда были актуальными данные о продажах на точках.
Была поставлена задача автоматически запускать обмены данными.
Для этого на каждой точке был создан специальный пользователь "Автообмен". При запуске под этим пользователем системы происходил автоматический обмен данными (загрузка и выгрузка), после чего работа "1С" принудительно прекращалась, т.е. работать в "1С" под этим пользователем было не возможно.
У пользователя был пустой пароль и исключены административные функции, в результате под ним можно было заходить в конфигуратор и обновлять конфигурацию, но нельзя было менять список пользователей и назначать им дополнительные права.
Далее был написан скрипт, который периодически запускал 1С под пользователем автообмен, исходя из даты последнего автообмена. Скрипт запускался раз в 3 минуты и запускал автообмен каждые 10 минут после завершения последнего удачного (или нет) автообмена.
Возникла сложность, связанная с тем, что при поступлении изменений конфигурации нужно принять эти изменения. При запуске "1С" был реализован механизм, который предупреждал пользователя, что пришли изменения конфигурации и предлагал завершить работу всех пользователей и обновить конфигурацию. Если пользователь соглашался, то запускался командный файл, который пытался обновить конфигурацию базы. Тем не менее, была предоставлена возможность работы и без обновления базы, т.к. обновление конфигурации - процесс сложный и, как показала практика, не всегда происходит автоматически.

Внедрение

ООО "Макси"

Общая численность компании: 300

Москва, Июнь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

вариант работы клиент-сервер
количество справочников, видов документов, регистров, отчетов типовое для конфигурации
среднее число строк в одном документе 10
объем информационной базы 4Гб

Отзыв клиента

ООО "Макси"
Москва, Академика Королева 13, корпус 1
ИНН 7717625707
Генеральный директор Чос А.Н.
Генеральному директору
ООО "САП" Островерхому Е.В.


ООО "Макси" - один из крупнейших розничных продавцов средств сотовой связи и аксессуаров к ним в МО и городе Москва.

Специалистами ООО "САП" внедрен ПП "1С:Розница 8" в ООО "Макси" в магазине по адресу: Москва, ТЦ "Европарк", Рублёвское ш. д. 62, пав. №107.

В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
- Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Назначение розничных цен;
- Установка автоматических товарных процентных скидок;
- Печать ценников.

Настроен автоматический обмен в распределенных базах розничной сети на базе типовой конфигурации. Настроен обмен с центральным офисом. В настоящее время фирма находится на сопровождении.
Ведется обслуживание по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).

Выражаем благодарность специалистам компании "САП" за оказанную помощь в автоматизации.