ООО "ВИОВАЖ"
Москва, Январь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Описание
Компания "Виоваж" занимается оказанием услуг в области юридического консалтинга.
В октябре 2010 г. руководством компании ООО "Виоваж" было принято решение перейти на более современную и высокотехнологичную платформу "1С:Предприятие 8".
В ходе проведённого экспресс-обследования предприятия было принято решение о приобретении программного продукта "1С:Бухгалтерия 8". С заказчиком были оговорены сроки проведения работы, затем специалистом Департамента Консалтинга была проведена установка программного продукта.
Программа "1С:Бухгалтерия 8" позволила бухгалтеру решать следующие задачи:
- ведение учета деятельности нескольких организаций;
- учет материально-производственных запасов;
- складской учет;
- учет комиссионной торговли;
- учет банковских и кассовых операций;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет заработной платы, кадровый учет.
За все время взаимодействия было реализовано множество различных доработок и улучшений типовых конфигураций "1С:Предприятие 8".
Среди таких доработок можно выделить:
- доработка формирования данных по учету НДС,
- доработка документов для корректного учета расширенной гарантии и дополнительных расходов,
- создание отчета по необлагаемым в целях налогообложения доходам и расходам,
- доработка отчетов Книги продаж и Книги покупок.
- доработка процедур проведения документов,
Так же в течение всего периода работы осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении и закрытии квартальных отчетностей.
Внедренная система "1С:Бухгалтерия 8" позволила:
- модернизировать систему учета;
- сократить сроки подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности;
- вести учет в единой информационной базе;
- получать актуальную, достоверную информацию для подготовки регламентированной отчетности.
Консультантами Учебного Центра проведено обучение пользователей системы в формате учебного курса, методическая поддержка пользователей осуществляется в рамках комплексного абонентского обслуживания (КАО). Все финансовые и организационные взаимоотношения с клиентом курирует отдельный менеджер, за клиентом закреплены постоянные сотрудники-исполнители, регулярно поддерживается обратная связь.
На данный момент специалистами "1С:Сервистренд" автоматизировано 5 рабочих мест, в дальнейшем планируется увеличить количество АРМ.
Работы по данному проекту проводились в довольно сжатые сроки и успешная реализация поставленных задач позволила заказчику высоко оценить профессионализм экспертов "1С:Сервистренд", что в свою очередь дало надежду на дальнейшее сотрудничество и автоматизацию других разделов учета.
В настоящее время поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) и Комплексного абонентского обслуживания (КАО) специалистами ГК "1С:Сервистренд".
Ведутся переговоры о автоматизация блока "зарплата" в отдельной конфигурации, готовится коммерческое предложение.