Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "21 Век"

Москва, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ПП "1С:Розница 8" был приобретен торговой компанией ООО "21 Век" в качестве недорогого и простого решения для автоматизации магазина.

Основными требованиями при выборе программного продукта явились:
- Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Назначение розничных цен;
- Установка автоматических товарных процентных скидок;
- Печать ценников.

Программный продукт "1С:Розница 8" удовлетворяет потребности данного клиента в автоматизации, программный продукт предполагается использовать в типовом функционале.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Розница 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продаж.

Внедренная система позволила руководству магазина более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

(1-й комплект программы)