Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Макси"

Москва, Октябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Применение различных мотивационных схем

Описание

ООО "Макси" - один из крупнейших розничных продавцов средств сотовой связи и аксессуаров к ним в МО и городе Москва.

Специалистами ООО САП разработана и внедрена система мотивации продавцов на базе ПП "1С:Розница 8" в магазине ООО "Макси" по адресу: Москва, Кронштадский б-р, пав №3, включающая:

- Разбиение номенклатуры на группы планирования и составление планов на месяц и две недели
- Возможность назначения бонусов на каждую номенклатурную позицию
- Назначение данных на каждый период планирования с сохранению возможности повторения расчетов за предыдущие периоды
- Информирование продавцов о текущем состоянии выполнения планов
- Полное начисление премии продавцам, исходя из объема продаж магазина и личных продаж каждого продавца
- Учет дополнительных штрафов продавцов, их автоматическое списание из премии

Отзыв клиента

ООО "Макси"
Москва, Академика Королева 13, корпус 1
ИНН 7717625707
Генеральный директор Чос А.Н.
Генеральному директору
ООО "САП" Островерхому Е.В.


ООО "Макси" - один из крупнейших розничных продавцов средств сотовой связи и аксессуаров к ним в МО и городе Москва.

Специалистами ООО "САП" внедрен ПП "1С:Розница 8" в ООО "Макси" в магазине по адресу: Москва, Кронштадский б-р, пав №3

В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
- Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
- Розничная реализация товаров;
- Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
- Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
- Назначение розничных цен;
- Установка автоматических товарных процентных скидок;
- Печать ценников.

Разработан и внедрен модуль мотивации продавцов в розничной сети на базе типовой конфигурации. Настроен обмен с центральным офисом. В настоящее время фирма находится на сопровождении.
Ведется обслуживание по линии Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).

Выражаем благодарность специалистам компании "САП" за оказанную помощь в автоматизации.

Отзыв клиента