Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗПСМК ООО "Лукойл-КМН"

Калининградская обл, г Светлый, п Ижевское, Декабрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Первый Бит, Калининград
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Завод по производству строительных металлоконструкций – структурное подразделение ООО «ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть», дочернего предприятия российской нефтяной компании «ЛУКОЙЛ».
Завод оснащен современным технологическим оборудованием ведущих мировых производителей. Оно позволяет выпускать продукцию, полностью соответствующую европейским и мировым стандартам.
Основной профиль завода – изготовление металлоконструкций различного назначения, в том числе для нефтяных промыслов, судостроительной промышленности, строительных и крановых объектов, сосудов работающих под давлением.
Конструкторско-технологическая группа завода, оснащённая современной техникой, проводит доработку конструкторско-технологической документации заказчика, на основании которой создаются металлоконструкции любой степени сложности.
Завод обладает государственными лицензиями на изготовление металлоконструкций для строительства зданий и сооружений первого и второго уровня ответственности, оборудования для нефтяной и газовой промышленности, грузоподъёмных машин и механизмов, а также металлических сосудов, работающих под давлением и другие.
Мощность завода: семь-восемь тысяч тонн металлоконструкций в год.
Причинами для внедрения послужили отделение от информационной структуры ООО "Лукойл-КМН" и высокая стоимость сопровождения.
Были поставлены цели перед специалистами, внедряющими ПП: создание единой автоматизированной информационной системой, обеспечить информационную поддержка продаж, маркетинга, взаимодействия с поставщиками, обеспечение экономической безопасности.
На предприятии произведена работа по подготовке к запуску с 01.01.2011 в промышленную эксплуатацию управленческого учета, учета материалов, управления договорами, управления взаимоотношениями с контрагентами на базе ПП "1C:Управление производственным предприятием 8". Причиной автоматизации послужила необходимость организации комплексной информационной системы и возможность обеспечить финансово-хозяйственную деятельность предприятия, опираясь на основные бизнес-процессы, которые реализованы в "1C:Управление производственным предприятием 8".
Система клиенту понравилась полным функционалом и невысокой стоимостью сопровождения.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли, наиболее значимые для автоматизации моменты заключаются в:
- Подсистема учета контрагентов: возможность создавать, изменять информацию о контрагентах, в т.ч. вести их классификацию, возможность регистрации списков контактов, банковских счетов, адресов, телефонов и пр., предоставлять оперативный доступ к связанным документам, обеспечить хранение истории событий по контрагенту, обеспечить контроль заполнения информации.
- Подсистема учета договоров контрагентов: возможность создавать, изменять информацию по договорам с контрагентами, в т.ч. вести классификацию договоров, обеспечить хранение детальной информации по договору, т.е. доп. соглашения (перечень услуг) или спецификации (перечень материалов, возможность контроля размеров и сроков задолженности, предоставлять оперативный доступ к связанным документам, обеспечить контроль заполнения информации.
- Подсистема учета материальных запасов: отражение операций внутреннего перемещения товаров; отражение операций поступления ТМЦ на склад; отражение операций регистрации сертификатов; отражение операций реализации ТМЦ стороннему поставщику; отражение операций оприходования материалов (возвратных отходов) на склад; отражение операций списания ТМЦ со склада; отражение факта проведения инвентаризации; отражение факта оприходования ТМЦ на склад (по результатам инвентаризации); отражение факта списания ТМЦ со склада (по результатам инвентаризации); отражение операций формирования и изменения лимитов; отражение операций передачи материалов в производство; отражение операций прихода ГП и ПФ на склад; отражение операций составления плана расхода ТМЦ под заказ («дерева заказов»); отражение операций составления заявки (лимита) на заказ; отражение операций формирования заказов поставщику в соответствии с потребностями; отражение операций регистрации факта брака / отходов / переработки некачественных полуфабрикатов.

Автоматизированы управление запасами, управление продажами, управление закупками.

Описание выполненных работ по внедрению ПП, обучению сотрудников компании Заказчика работе с ПП, установке ПП:
- Разработка и согласование концепции запуска контуров первичного учета.
- Анализ первичной документации, разработка документа "Функциональные требования к Системе".
- Согласование списка ключевых пользователей.
- Обучение пользователей согласно согласованному списку.
- Определение и согласование списка операций.
- Моделирование операций по согласованному списку (контрольный пример).
- Согласование списка ролей и определения компетенций пользователей.\
- Определение достаточности функционала типовой конфигурации для опытно-промышленной эксплуатации.
- Подготовка АС к опытно-промышленной эксплуатации.
- Разработка пользовательских инструкций.
- Подготовка технического и программного обеспечения.
- Настройка ролей, интерфейсов, прав доступа.
- Ввод исторических данных и НСИ.
- Аудит исторических данных в существующих системах.
- Ввод исторических данных и нормативно-справочной информации.
- Передача функционального блока в опытно-промышленную эксплуатацию.
- Опытно - промышленная эксплуатация функционального блока "Управление договорами".
- Определение возможности передачи АС в промышленную эксплуатацию, определение наличия функционального дефицита по блоку.

Внедрение системы предоставило руководству и сотрудникам компании широкие возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения её конкурентоспособности, а также средства для автоматизированного учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Внедрение системы предоставило руководству и сотрудникам компании широкие возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения её конкурентоспособности, а также средства для автоматизированного учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Планы дальнейшего развития системы:
-внедрение функционального блока "управление производством"
-внедрение функционального блока "управление персоналом"
-внедрение функционального блока "расчеты с персоналом"
-внедрение функционального блока "учет кадров"
-внедрение функционального блока "бухгалтерский и налоговый учет"

Успешно завершено всё внедрение.

Отзыв клиента


Генеральному директору ООО "ДРВ" Таранову Андрею Викторовичу
Отзыв Завода по производству строительных металлоконструкций
ООО "Лукойл-КМН" о внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Hа ЗПСМК ООО Лукойл-КМН" проектной группой ООО "ДРВ" в период с 02 августа но 31 декабря 2010 г. произведено обследование предприятия и определены бизнес-процессы управления, требующие автоматизации; проведено обучение ключевых пользователей; произведено информационное наполнение справочников и регистров информационной системы; разработана матрица ответственности; произведена подготовка к запуску информацнонной системы и передача её в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано управление деятельностью подразделений ЗПСМК: Отдел маркетинга и подготовки договоров, отдел материально-технического обеспечения.
В результате внедрения автоматизированы участки:
=> Подсистема учета контрагентов.
=> Подсистема учета договоров контрагентов.
=> Подсистема учета материальных запасов.

В ходе внедрения автоматизировано 20 рабочих мест.
Выражаем благодарность за слаженную профессиональную работу проектной команды ООО "ДРВ".

Отзыв клиента