ИП Козловская Наталья Анатольевна
Москва, Январь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Сферой деятельности ИП Козловской Н.А. является розничная продажа детской обуви торговой марки Ortopedia.
В г.Москве предпринимателю принадлежит пять обувных павильонов в различных районах города.
В связи с ростом количества клиентов руководство Компании поставило цель – повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
Для достижения поставленной задачи было принято решение автоматизировать работу торговых точек.
При выборе клиент руководствовался следующими требованиями к возможностям программного продукта:
• Учет номенклатуры по размерам, цветам, полу и сезонности;
• Упрощенная схема проведения инвентаризации;
• Анализ среднего чека и оборачиваемости товара;
• Эргономичный интерфейс рабочего места продавца-кассира;
• Работа с подарочными сертификатами и наличие гибкой системы скидок.
В качестве информационной системы был выбран ПП «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Исполнителем проекта стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт автоматизации торговых предприятий.
Проект стартовал с автоматизации обувного павильона, расположенного в торговом комплексе «Савеловский». Площадь павильона составляет 30 кв.м.
Для организации полноценной работы в системе и с учетом дальнейших планов по автоматизации оставшихся обувных павильонов специалисты «1С-Рарус» подобрали торговое оборудование:
• Сканер штрих кодов Cipher 1500 – в количестве 5 штук;
• Терминал сбора данных Cipher 8300L (10Мб) – в количестве 2 штуки.
Весь комплекс работ по автоматизации павильона был выполнен в течение трех дней и включал в себя следующие этапы:
• поставка и подключение торгового оборудования;
• установка программного обеспечения;
• тестирование системы;
• обучение персонала.
В результате автоматизации руководство фирмы получило возможность контролировать все бизнес-процессы в магазине, формируя различные аналитические отчеты, уменьшить вероятность ошибок и недочетов при работе с клиентами, значительно сократить временные затраты на обработку и анализ информации, благодаря применению системы штрихкодирования.
Качественно проведенное обучение позволило сотрудникам ИП Козловской Н.А. самостоятельно провести автоматизацию оставшихся обувных павильонов.
Краткая справка по проекту:
•Тип проекта: автоматизация павильона «под ключ»;
•Расположение павильона: САО г. Москвы;
•Специализация павильона: розничная торговля детской обувью;
•Вид павильона: одиночный, расположенный в торговом центре;
•Тип работы павильона: самообслуживание;
•Торговая площадь павильона: 30 кв. м.;
•Общее количество АРМ: 1;
•АРМ кассира: 1.