Автоматизация деятельности фирмы-франчайзи с помощью прораммного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" в ООО "Автоматизация"
ООО "Автоматизация"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «АВТОМАТИЗАЦИЯ» специализируется на автоматизации учета и бизнес-процессов предприятий на базе системы программ «1С:Предприятие».
Для того, чтобы поддерживать качественные взаимовыгодные отношения со своими клиентами, отслеживать историю взаимоотношений с ними, отточить обмен информацией между сотрудниками без «информационных провалов», контролировать удовлетворенность клиентов и эффективно управлять накопленными знаниями, мы внедрили в нашу организацию конфигурацию "CRM ПРОФ" системы программ "1С:Предприятие 8".
Внедрение осуществлялось собственными силами и проходило по разработанному проекту. На данный момент в компании более 20 сотрудников, в системе одновременно могут работать 10 пользователей. В ходе проекта внедрения CRM-системы в нашей компании были получены следующие результаты:
- создана единая клиентская база;
- сохраняется полная история общения с клиентами;
- повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании;
- исключена потеря информации о звонке клиента;
- создана база договоров различных типов;
- настроены шаблоны бизнес-процессов, в частности, создан бизнес-процесс по работе с клиентами;
- исключение дублирования данных;
- используется возможность анкетирования клиентов и проведение опросов;
В области закупок и управления отношений с поставщиками:
- учет и контроль серийных номеров товаров;
- выполнено подключение торгового оборудования (сканер штрих-кода);
- автоматизировано управление денежными средствами, обмен данными с системой «Интернет банка».
Выбор системы автоматизации - непростое дело. CRM не был нужен, когда количество фирм-франчайзи было небольшим, а конкуренция минимальной. Внедрив CRM-систему, наша компания получает неплохой шанс опередить своих прямых конкурентов. Использование данного программного продукта позволило совершить значительный скачок в развитии компании!
Отзыв клиента
Компания «АВТОМАТИЗАЦИЯ» специализируется на автоматизации учета и бизнес-процессов предприятий на базе системы программ «1С:Предприятие». В зависимости от потребностей клиента, мы оказываем услуги широкого спектра, от разовой поддержки пользователя до аутсорсинга всей ИТ-структуры предприятия - постановки и внедрения учета, постоянного сопровождения.
ООО «АВТОМАТИЗАЦИЯ» было основано в 1999 году. Залог многолетнего динамичного развития компании – это стабильный и высокопрофессиональный коллектив. Постоянное обучение и повышение квалификации персонала является одним их приоритетных направлений инвестирования средств нашего предприятия. Наши постоянные клиенты знают, что доверяя «сердце» своей компании нам, они отдают его в руки высококвалифицированных сертифицированных специалистов. Это доверие и есть – главная ценность нашей компании.
Для того, чтобы поддерживать качественные взаимовыгодные отношения со своими клиентами, отслеживать историю взаимоотношений с ними, отточить обмен информацией между сотрудниками без «информационных провалов», контролировать удовлетворенность клиентов и эффективно управлять накопленными знаниями, мы внедрили в нашу организацию конфигурацию "CRM ПРОФ" системы программ "1С:Предприятие 8".
Внедрение осуществлялось собственными силами и проходило по разработанному проекту. На данный момент в компании более 20 сотрудников, в системе одновременно могут работать 10 пользователей. В ходе проекта внедрения CRM-системы в нашей компании были получены следующие результаты:
- создана единая клиентская база;
- сохраняется полная история общения с клиентами;
- повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании;
- исключена потеря информации о звонке клиента;
- создана база договоров различных типов;
- настроены шаблоны бизнес-процессов, в частности, создан бизнес-процесс по работе с клиентами;
- исключение дублирования данных;
- используется возможность анкетирования клиентов и проведение опросов;
В области закупок и управления отношений с поставщиками:
- учет и контроль серийных номеров товаров;
- выполнено подключение торгового оборудования (сканер штрих-кода);
- автоматизировано управление денежными средствами, обмен данными с системой «Интернет банка».
Выбор системы автоматизации - непростое дело. CRM не был нужен, когда количество фирм-франчайзи было небольшим, а конкуренция минимальной. Внедрив CRM-систему, наша компания получает неплохой шанс опередить своих прямых конкурентов. Использование данного программного продукта позволило совершить значительный скачок в развитии компании!