Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в компании ООО "Вечерняя Москва Киоск"
ООО "Вечерняя Москва Киоск"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
ООО "Вечерняя Москва Киоск" занимается розничной торговлей печатной продукции (более 90 торговых точек по Москве) и входит в состав концерна "Вечерняя Москва". Автоматизация оперативного учета и управленческих задач ООО "Вечерняя Москва Киоск" выполнена на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании-заказчика:
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Руководство компании-заказчика получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано пять рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Отзыв клиента
Наша компания ООО «ВМ-Киоск» занимается розничной торговлей печатной продукцией через крупную киосковую сеть.
В конце 2010 года мы обратились в компанию «Antegra consulting» с целью автоматизации торговой деятельности на базе платформы «1С:Предприятие 8». До этого мы использовали учетную систему не семейства «1С», которую сложно было поддерживать, она медленно работала и не полностью удовлетворяла своими функциональными возможностями.
Нам необходимо было оптимизировать процесс распределения товаров по киоскам, формирование сопроводительных документов, анализ продаж и дальнейшую корректировку последующих поставок. При этом обязательным требованием стало повышение скорости и удобства работы в системе.
Специалисты компании «Antegra consulting» провели обследование существующей системы, затем выбрали типовое решение на базе «1С:Предприятие 8», на основе которого можно оптимально решить поставленные нашей компанией задачи.
Помимо анализа функциональных возможностей имеющейся системы, специалисты «Antegra consulting» внедрили и доработали типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей 8», разработали инструменты переноса данных в новую систему, перенесли данные и ввели систему в эксплуатацию. Также в процессе внедрения был создан уникальный механизм хранения и корректировки данных о распределении товаров по розничным точкам и механизм последующего формирования накладных на основе данных о распределении.
В результате проекта на базе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие процессы:
1. Поступление товара на центральный склад
2. Введение данных о действующем распределении товаров по розничным точкам
3. Распределение товара по сети розничных точек
4. Регистрация продаж в неавтоматизированных розничных точках
5. Сбор на центральный склад нераспроданных товаров, у которых истек срок жизни
6. Возврат нереализованных товаров поставщику
7. Анализ и корректировка действующего распределения на основе данных о продажах
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Благодарим компанию «Antegra consulting» за хорошую работу. Благодаря переходу на «1С:Управление торговлей 8» у нас появились более широкие возможности по анализу продаж, повысилась скорость и удобство работы в системе.
Особенно хотим выделить профессиональную качественную работу и ответственность Павла Пехова, ведущего консультанта-программиста компании «Antegra consulting».