Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Курорт Белокуриха"

Алтайский край, г Белокуриха, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет и контроль исполнения поручений

Описание

ЗАО "Курорт Белокуриха" является крупнейшим лечебно-оздоровительным учереждением в городе-курорте Белокуриха, в составе учреждения три санатория и курортная поликлинника. До внедрения системы работу с клиентами менеджеры вели с использованием пакета программ MS Office, или в собственных бумажных записях. Разрозненная клиентская база, отсутсвие истории общения с клиентами, отсутсвие удобного инструмента для анализа клиентской базы стали решающими моментами при решении внедрять CRM систему. Выбор остановился на программе "1C:CRM 8".

В результате диагностики потребностей клиента были сформулированы цели реализуемого проекта:
1.Сократить трудоемкость получения необходимой отчетности о клиентах;
2.Обеспечить работу с электронными оповещениями (эл. Почта, sms) через программу 1С;
3.Обеспечить сохранение истории о стадии взаимоотношения с клиентом.

Для достижения поставленных целей в ходе проекта необходимо было решить следующие задачи:
1.Выбрать программный продукт, соответствующий требованиям компании;
2.Провести обучение пользователей;
3.Произвести необходимые доработки в программе

Выбор программного продукта "1C:CRM 8" был обусловлен наличием имеющихся у него возможностей:
1.Поддержка CallCenter, интеграция с SMS, факсом, офисной телефонией;
2.Программный продукт полностью соответсвует функциональным требованиям любой CRM-системы (управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление временем, поддержка и обслуживание клиентов, управление маркетингом, формирование отчетности для руководства и проч.);
3.Наличие модуля управления бизнес-процессами и административными регламентами.

Внедрение программного продукта "1C:CRM 8" было проведено силами специалистов компании "IT-Решения". При этом были выполнены следующие работы:
1.Презентация программного продукта "1C:CRM 8" (благодаря чему клиент окончательно определился в правильности принятого решения по программному обеспечению)
2.Обучение пользователей работе с программой;
3.Доработка необходимых печатных форм и настройка эргономики меню, с учетом потребностей клиента.

В результате выполненных работ компания ЗАО "Курорт Белокуриха" получила систему автоматизации, отвечающую поставленным требованиям.

Сотрудничество с компанией "IT-Решения" продолжается по линии ИТС, абонентского обслуживания.

В дальнейшем планируется продолжить сотрудничество в части:
1.Доработки программы под задачи компании в части формирования отчетов;
2.Модификация объектов ПП "1C:CRM 8" для работы в режиме Web-клиента.