Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Нокиан Шина"

Беларусь, г Минск, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО "Нокиан Шина" внедрена система автоматизации оперативного учета "1С:Управление торговлей 8", локализованная ООО "Хьюмен систем" как качественная и наиболее полно отвечающая требованиям Заказчика.

Основной вид деятельности компании ООО "Нокиан Шина" является оптовая и комиссионная торговля.

Ассортиментная группа: автомобильные шины.

При внедрении произведены доработки конфигурации в части интеграции с системой поставщика (Финляндия). В согласованном формате, Управление торговлей по настроенному пользователем расписанию готовит отчетные данные для головной организации и публикует на FTP-сервер. Ведется журнал транзакций, что дает возможность пользователю контролировать работу системы.

При внедрении основной акцент ставился на управление торными потоками, сложными взаиморасчетами по сроками долга, видеть структуру долга, контролировать % предоплаты и срок отсрочки оплаты, глубину кредитного плеча (максимальная сумма задолженности по договору).

В рамках внедрения автоматизированы следующие участки:
1. Управление закупками товаров. Заказы поставщикам оформляются на основании дефицита товаров по текущим заказам от покупателей;
2. Управление запасами;
3. Управление продажами, в т.ч. оформление заказов от покупателей и реализация.
4. Планирование закупок и продаж;
5. Управление взаиморасчетами;
6. Ценообразование, в т.ч. закупка импортных товаров, доп. расходы, ГТД по импорту, оформление экономического обоснования;
7. Управление заказами поставщикам;
8. Управление заказами от покупателей;
9. Управление торговлей работает совместно с конфигурацией "Моя Бухгалтерия 8" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", разработанная на платформе "1С:Предприятие 8".