Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Велесфарм"

Самара, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета и учета по сериям для лекарственных средств компании ООО «Велесфарм» был выбран программный продукт "1С:Розница 8. Аптека".
Внедренная конфигурация позволила автоматизировать такие бизнес-процессы клиента, как:
- Оформление прихода лекарственных средств от контрагента на склады аптек;
- Оформление перемещения лекарственных средств между внутренними складами аптеки;
- Оформление возвратов товаров от покупателей;
- Оформление документов инвентаризации лекарственных средств;
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в аптеках;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
- Использование процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Кроме того, у клиента реализована возможность контроля установки цен на лекарственные средства в соответствии с законодательством для каждой серии в отдельности, работа с типами цен номенклатуры, а также механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов "товарных" документов.
Сотрудниками "Имплозия СОФТ" проведены демонстрация возможностей программного продукта, установка и натсройка программного обеспечения, подключение торгового оборудования.