Типовое внедрение "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "РОСТИК"

Отзыв клиента

ООО "РОСТИК"
Кемеровская обл, г Юрга, Июль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

«Ритейл сервис» автоматизирован оперативный и бухгалтерский учет в ООО "РОСТИК" с помощью внедрения системы "1С:Управление торговлей 8" и «1С:Бухгалтерия 8».


ООО “РОСТИК” имеет распределённую структуру: центральный офис и развивающуюся сеть розничных магазинов. Работа оптового склада и розничных магазинов организована в единой информационной базе. ("1С:Управление торговлей 8") На магазинах установлены автономные рабочие кассовые места на базе программного обеспечения стороннего производителя, работающие в режиме Off-Line. Для ведения бухгалтерского учета реализован обмен с ПП «1С:Бухгалтерия 8».

Специалистами Группы компаний «Ритейл Сервис» были произведены следующие работы:
- обследование бизнеса заказчика;
- установка программного продукта "1С:Управление торговлей 8", «1С:Бухгалтерия 8»;
- проведено обучение сотрудников;
- настройка программного продукта;
- в процессе деятельности проводились необходимые консультации пользователей;
- был выполнен ряд доработок конфигурации, в соответствии со спецификой учета в организации заказчика;
- проведено внедрение;
- в данный момент осуществляется сервисное обслуживание.

Отзыв клиента

Новый магазин в г.Юрга является третьим торговым объектом сети магазинов модной одежды "Модный базар", открывшимся в Сибирском Федеральном Округе. В 2009 году специалисты "Ритейл Сервис" провели автоматизацию второго магазина сети модной одежды, открывшемся в городе Барнаул.

Мы выбрали группу компаний "Ритейл Сервис" в качестве поставщика кассового оборудования и програмного обеспечения уже на второй супермаркет по нескольким причинам:

- надежность, функциональность и простота кассовой программы;
- удобная схема оплаты и приемлемый уровень цен;
- компетентные специалисты в области сервиса ЦТО и обслуживания учетной программы;
- качество обслуживания программного обеспечения и оборудования, оперативное решение возникающих вопросов.

В новом магазине "Модный базар" специалисты "Ритейл Сервис" оборудовали два кассовых узла - от кассовых боксов и POS-систем до кассового программного обеспечения, установили "1С:Управление торговлей 8" для ведения оперативного учета, "1С:Бухгалтерия 8" для ведения бухгалтерского учета, координировали работу по строительству локальной компьютерной сети.

Отдельно хотелось бы поблагодарить специалистов отдела 1с, которые обеспечили оперативную поддержку операторам, а также специалистам ЦТО, подготовивших и установивших оборудование, кассовые боксы. Все работы были проведены согласно утвержденному графику, организационные вопросы, возникающие в процессе работы, решалось оперативно. В значительной степени отсутсвие замечаний в работе - заслуга проектного отдела, который спланировал и осуществлял координацию деятельности отделов ГК "Ритейл Сервис" и подрядных организаций.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией "Ритейл Сервис".