ООО "РОСТИК"
Кемеровская обл, г Юрга, Июль 2010
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Распределительный центр
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
«Ритейл сервис» автоматизирован оперативный и бухгалтерский учет в ООО "РОСТИК" с помощью внедрения системы "1С:Управление торговлей 8" и «1С:Бухгалтерия 8».
ООО “РОСТИК” имеет распределённую структуру: центральный офис и развивающуюся сеть розничных магазинов. Работа оптового склада и розничных магазинов организована в единой информационной базе. ("1С:Управление торговлей 8") На магазинах установлены автономные рабочие кассовые места на базе программного обеспечения стороннего производителя, работающие в режиме Off-Line. Для ведения бухгалтерского учета реализован обмен с ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Специалистами Группы компаний «Ритейл Сервис» были произведены следующие работы:
- обследование бизнеса заказчика;
- установка программного продукта "1С:Управление торговлей 8", «1С:Бухгалтерия 8»;
- проведено обучение сотрудников;
- настройка программного продукта;
- в процессе деятельности проводились необходимые консультации пользователей;
- был выполнен ряд доработок конфигурации, в соответствии со спецификой учета в организации заказчика;
- проведено внедрение;
- в данный момент осуществляется сервисное обслуживание.
Отзыв клиента
Новый магазин в г.Юрга является третьим торговым объектом сети магазинов модной одежды "Модный базар", открывшимся в Сибирском Федеральном Округе. В 2009 году специалисты "Ритейл Сервис" провели автоматизацию второго магазина сети модной одежды, открывшемся в городе Барнаул.
Мы выбрали группу компаний "Ритейл Сервис" в качестве поставщика кассового оборудования и програмного обеспечения уже на второй супермаркет по нескольким причинам:
- надежность, функциональность и простота кассовой программы;
- удобная схема оплаты и приемлемый уровень цен;
- компетентные специалисты в области сервиса ЦТО и обслуживания учетной программы;
- качество обслуживания программного обеспечения и оборудования, оперативное решение возникающих вопросов.
В новом магазине "Модный базар" специалисты "Ритейл Сервис" оборудовали два кассовых узла - от кассовых боксов и POS-систем до кассового программного обеспечения, установили "1С:Управление торговлей 8" для ведения оперативного учета, "1С:Бухгалтерия 8" для ведения бухгалтерского учета, координировали работу по строительству локальной компьютерной сети.
Отдельно хотелось бы поблагодарить специалистов отдела 1с, которые обеспечили оперативную поддержку операторам, а также специалистам ЦТО, подготовивших и установивших оборудование, кассовые боксы. Все работы были проведены согласно утвержденному графику, организационные вопросы, возникающие в процессе работы, решалось оперативно. В значительной степени отсутсвие замечаний в работе - заслуга проектного отдела, который спланировал и осуществлял координацию деятельности отделов ГК "Ритейл Сервис" и подрядных организаций.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией "Ритейл Сервис".