Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ»

Краснодарский край, Белореченский р-н, г Белореченск, Декабрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Антел

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сфера деятельности Компании ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» («ИАС») – производство натуральных соков и нектаров. Производственные мощности компании находятся в г. Белореченск Краснодарского края. На предприятии действует собственный испытательный центр, осуществляющий строгий контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах производства, и активно внедряющий новые инновационные разработки. В портфеле брендов компании ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» две торговые марки – «Вико» и «Сочная долина». Соки и нектары выпускаются по собственным рецептурам. Технология производства и свойства упаковки позволяют выпускать продукцию с длительным сроком хранения - в течение 1 года - без добавления искусственных консервантов. Вся продукция предприятия сертифицирована для детского питания и рекомендована для употребления детям с двух лет.

ООО «Антел» осуществил автоматизацию предприятия ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
К моменту начала внедрения на предприятии уже функционировали несколько программ на платформе «1С:Предприятие 7.7», однако основным недостатком их было отсутствии единой информационной базы в результате чего имело место дублирование операций при вводе в разные системы и отсутствие обобщенных данных, на основании которых можно принимать взвешенные управленческие решения.

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило вести учет в одной программе и в комплексе автоматизировать задачи компании.
Процесс автоматизации с использованием программных продуктов "1С:Предприятия 8" осуществлялся поэтапно.

1 ЭТАП (январь 2010 – июнь 2010)
Командой ООО «Антел» был успешно завершен первый этап проекта, включающий Управление персоналом и расчет зарплаты и Бухгалтерию в «1С:Управление производственным предприятием 8»
Управление персоналом и расчет зарплаты в «1С:Управление производственным предприятием 8»
Ответственным сотрудникам предприятия «ИАС» были представлены основные преимущества нового функционала по сравнению с «1С:Зарплата и Кадры 7.7»:
• возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе;
• реализовано ведение не только регламентированного учета начислений, но и управленческого учета заработной платы;
• усовершенствованный механизм учета использования рабочего времени;
• реализованы не только инструменты учета кадров, но и инструментарий управления персоналом;
• реализована мощная подсистема кадровой аналитической отчетности.
Сотрудниками ООО «Антел»» выполнены следующие работы по внедрению системы учета в блоке «Управление персоналом и расчет зарплаты»:
• проведена демонстрация преимуществ по сравнению с программой «1С:Зарплата и Кадры 7.7»;
• выполнена установка программного обеспечения;
• произведена проверка формирования регламентированной отчетности;
• настроено разделение кадрового и зарплатного функционала (установлены более четкие зоны ответственности отдела кадров и расчетчиков заработной платы).
В результате внедрения данного блока было снижено количество ошибок в документах расчета и сокращено время расчета заработной платы.
Бухгалтерия в «1С:Управление производственным предприятием 8»
Сотрудниками ООО «Антел» выполнены следующие задачи по внедрению системы учета в блоке «Бухгалтерия»:
• автоматизированы все участки бухгалтерского и налогового учета;
• внедренная система позволила вести учет деятельности нескольких фирм одновременно в одной базе;
• сократилось время формирования первичных документов и отчетности;
• исключен двойной ввод документов (в 2 системы), как следствие, минимизация ручного труда и количества операционных ошибок.

2 ЭТАП (июнь 2010 – декабрь 2010)
После успешного завершения первого этапа на предприятии ООО «ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ» сотрудниками ООО «Антел» был запущен второй этап крупного проекта по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8», состоящий из нескольких блоков:
Управление продажами в «1С:Управление производственным предприятием 8»
В данном блоке сотрудниками ООО «Антел» был реализован стандартный функционал, позволяющий организовать: управление продажами, планирование продаж, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
По требованию Заказчика была разработана индивидуальная система ценообразования и автоматизирован бизнес-процесс «Продажи», включающий:
• оформление заказов покупателей;
• кредитный контроль заказов;
• обработку заказов отделом логистики;
• оформление документов (в том числе по формам сетевых магазинов);
• отгрузку заказов.
Данный бизнес-процесс позволяет:
• повысить своевременность отгрузки продукции заказчикам;
• повысить скорость оформления документов;
• эффективно контролировать дебиторскую задолженность.
Управление закупками в «1С:Управление производственным предприятием 8»
В данном блоке сотрудниками ООО «Антел» был реализован стандартный функционал, позволяющий организовать: управление поставками, планирование закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами.
По требованию Заказчика был автоматизирован бизнес-процесс «Закупки», включающий централизованный сбор и контроль выполнения заявок на обеспечение потребностей подразделений компании, включая закупку сырья для производства.
Данный бизнес-процесс позволяет:
• сократить срок доставки;
• снизить цены и стоимость доставки;
• исключить дублирование заявок.
Управление производством в «1С:Управление производственным предприятием 8»
В данном блоке сотрудниками ООО «Антел» был реализован стандартный функционал, предоставляющий следующие возможности:
• ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов;
• планирование и учет выпуска готовой продукции;
• обработка заказов на производство;
• учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства;
• учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
• учет брака;
• учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
По требованию Заказчика был разработан документ «купажный лист». Данный документ служит для планирования производства, внесения рецептуры продукции для автоматического формирования документов выпуска продукции и списания сырья в производство. Документ оформляется на основании ранее введенных спецификаций продукции, где указываются основные ингредиенты, может быть откорректирован в зависимости от ситуации по нормам списания и элементам списания.

В настоящее время клиент находится на информационно-технологической поддержке.