Автоматизация приема и обработки заказов на базе ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Москва, Декабрь 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Для ведения учета поставлена конфигурация "Управление торговлей" на базе платформы "1С:Предприятие 8.0". Дополнительно поставлены лицензии на четыре рабочих мест. Пользователям продемонстрированы основные приемы работы с программой и доступа через "Web-интерфейс", принципы заполнения необходимых для работы справочников и документов.
Ранее заказчик использовал для автоматизации работы конфигурацию "Торговля+Склад" для "1С:Предприятия 7.7". Большой объем номенклатуры, широкий спектр выполняемых операций и новые потребности послужили причиной перехода на новую платформу. Осуществлен перенос необходимых справочников и документов.
Были сделаны дополнительные обработки для автоматизации дополнительных бизнес-процессов и разработка новых интерфейсов для операторов Call-центра.