Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Чампион Технолоджис»

Москва, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Чампион Технолоджис» занимается оптовыми поставками химреактивов для нефтехимической и нефтедобывающей промышленности. Компания находится на общей системе налогообложения. Применяется ПБУ 18/02.
Для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятии был выбран ПП «1С:Комплексная автоматизация 8».
ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» позволил организовать на предприятии единую информационную систему, охватившую все необходимые предприятию задачи управления и учета:
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами (CRM) и взаиморасчетами;
- планирование продаж и закупок;
- управление денежными средствами с использованием платежного календаря;
- организация кадрового учета и документооборота;
- ведение бухгалтерского учета по всем участкам;
- ведение налогового учета и поддержка требований ПБУ 18/02;
- расчет оплаты труда и иных выплат персоналу;
- формирование регламентированной отчетности в ФНС и фонды;
- мониторинг и анализ эффективности деятельности предприятия, включая план-фактный анализ ключевых показателей.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- установка программы на рабочие места, администрирование пользователей;
- настройка параметров учета и учетной политики с включением расширенной аналитики;
- обучение персонала эффективным приемам работы с программой;
- загрузка необходимых классификаторов.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка и сопровождение по линии ИТС.