Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОНРИ"

Москва, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Компания «КлиентСофт» автоматизировала магазин одежды «Felice», расположенный в ТЦ «Азовский», г. Москва. Автоматизировано 1 рабочее место, совмещающее функции продавца-кассира и товароведа.

В качестве решения для фронт- и бэк-офиса был предложен специализированный программный продукт «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви». Помимо типовых бизнес-процессов розницы выбранное решение позволило автоматизировать специфические функции магазина одежды, а именно:
• настройка учета по характеристикам (размер, цвет, рост и т.д.) для каждого вида номенклатуры;
• предопределенные аналитические признаки учета товаров: вид номенклатуры, сезон, производитель, бренд, коллекция, пол;
• указание состава товара, с возможностью печати на этикетке и ценнике;
• автоматическое формирование наименования товара на основании указанных аналитических признаков;

Ко дню открытия магазина специалисты «КлиентСофт» осуществили поставку торгового оборудования и программного обеспечения, выполнили работы по инсталляции и настройке, обучили сотрудников магазина основным принципам работы с торговым оборудованием и программным обеспечением.

Благодаря тому, что фронт-офис и бэк-офис находятся в одной программе, руководство теперь имеет возможность получать оперативную информацию о продажах в режиме on-line. Большое количество розничных отчетов позволит гибко управлять бизнес-процессами магазина.