«1С:CRM ПРОФ 8.0» помогает реализовать единый стандарт работы с клиентами в компании «ALERTA»

ЗАО "АЛЕРТА ГРУП"
Москва, Декабрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Завершен первый проект внедрения нового совместного решения «1С:CRM ПРОФ 8.0». Компания «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» внедрила автоматизированную систему управления и учета в компании «ALERTA».

"1С:Предприятие 8.0. CRM ПРОФ" - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Компания «ALERTA» успешно работает на обувном рынке России с 1996 года. За это время созданы каналы сбыта обуви и налажено взаимодействие с партнерами практически во всех регионах России. Обувь «ALERTA» разрабатывается совместными усилиями итальянских и российских модельеров с учетом тенденций современной умеренной моды и российских особенностей, и производится из высококачественных итальянских материалов с применением самых передовых технологий. На каждом этапе производства обувь проходит через строгий контроль качества и испытания в суровых климатических условиях России, именно поэтому обувь «АLERTA» выдерживает все нагрузки повседневности, оставаясь при этом элегантной и максимально комфортной. Наряду с качеством продукции компания «ALERTA» уделяет большое внимание качеству работы с покупателями и партнерами.

За время успешной работы на обувном рынке России весь опыт руководства и специалистов «ALERTA» был аккумулирован в оригинальной учетной системе автоматизации на платформе «1С:Предприятие 7.7». В 2005 году, в связи с развитием, у компании «ALERTA» стала более острой потребность в управленческих функциях системы автоматизации и новых современных инструментах работы отделов закупок, продаж и маркетинга. Требовалась модернизация существующей системы автоматизации.

В качестве консультанта по IT и исполнителя проекта автоматизации была приглашена компания «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг». После обследования деятельности компании «ALERTA» специалистами «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг», было предложено решение на платформе «1С:Предприятие 8.0», включающее в себя подсистемы CRM, оперативного и управленческого учета. Основой системы стали решения «1С:CRM ПРОФ 8.0» и «1С:Управление торговлей 8.0», представляющие собой единую информационную базу, что исключает необходимость в дополнительных механизмах синхронизации и позволяет интегрировать CRM-решение с финансовыми и учетными возможностями «1С:Управление торговлей 8.0», т.е. создать единое информационное пространство по работе с клиентами .

Учитывая особенности деятельности компании «ALERTA», специалистами «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» была расширена функциональность «1С:CRM ПРОФ 8.0» и «1С:Управление торговлей 8.0»:
• Контрагенты. Введен ряд обязательных к заполнению свойств контрагентов. Что позволяет сегментировать клиентскую базу и осуществлять маркетинговое взаимодействие с целевыми группами клиентов;
• Номенклатура. Расширен функционал карточки номенклатуры, создана система печати оригинальных этикеток для обуви. Добавлена возможность операций в системе с коробами или парами обуви по выбору с автоматическим пересчетом;
• Ценообразование. Реализован автоматический расчет скидки в зависимости от нескольких параметров заказа покупателя («куб-скидок») и групповой расчет и заполнение типов цен;
• Заказы. Изменена подсистема заказов поставщикам и заказов покупателей. Реализована схема работы под заказ покупателя с минимальным складом. Добавлен текущий статус заказа, изменен механизм резервирования и размещения обуви;
• Бизнес - Процессы. Созданы оригинальные маршрутные карты Бизнес-Процессов продажи и закупки с привязкой к финансовым и управленческим документам системы. Пользователю системы нужно только запустить необходимый БП, а система предложит порядок действий и необходимые документы;
• Маркетинг.
• Транспорт. Создана подсистема учета доставок товара покупателям и других перевозок;
• Оригинальные отчеты. Создано более десяти оригинальных управленческих отчетов;
• Интерфейсы пользователей. Созданы оригинальные интерфейсы пользователей с быстрым доступом к наиболее используемым функциям.

Внедрение «1С:CRM ПРОФ 8.0» позволило компании «ALERTA»:
• консолидировать и обрабатывать информацию о партнерах, клиентах, поставщиках и конкурентах в единой информационной системе с фиксацией по каждому типу контрагентов необходимых свойств и характеристик;
• выделить целевые группы клиентов и определить «входной барьер» для не целевых клиентов;
• реализовать в компании единый стандарт качества работы с клиентами и партнерами;
• управлять контактами с клиентами, учитывать историю контактов, регистрировать потребности клиентов, планировать контакты;
• планировать, контролировать действия и координировать работу сотрудников во времени, использовать систему напоминаний и выдачи заданий;
• осуществлять персональные коммуникации с клиентами (телемаркетинг, персонифицированные e-mail рассылки и т.д.);
• оценивать эффективность работы каждого менеджера на основе реальных фактов деятельности, обеспечить их взаимозаменяемость;
• автоматизировать процесс сложного ценообразования, расчета и предоставления скидок покупателям;
• оптимизировать товарооборот, прогнозировать продажи в режиме on-line;
• наладить оперативный обмен информацией между отделами компании;
• как результат - «прозрачность» работы с клиентом и системы управления в целом.

Директор компании «ALERTA» Александр Михайлович Пыжиков так отозвался о внедрении:

«Наша компания имеет собственную торговую марку «ALERTA Collection»™ и несколько линий обуви для детей, подростков и женщин - всего более 1000 наименований. Ситуация на рынке требует перехода компании на новый уровень управления. Ассортимент обуви постоянно обновляется и растет. Растет число наших клиентов и партнеров по всей России. и мы обязаны предложить им качественное обслуживание в соответствии с корпоративным стандартом «ALERTA». Для этого мы используем самые современные технологии.

Очередным шагом вперед в качестве обслуживания клиентов для «ALERTA» стал переход на платформу «1С:Предприятие 8.0» и внедрение нового CRM-решения с помощью наших IT- консультантов – компании «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг». Они предложили подходящее решение и внедрили его в сжатые сроки с учетом всех особенностей нашей работы, сопровождают систему и развивают функционал в соответствии с нашими требованиями. Мы не первый раз сотрудничаем с «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» и будем продолжать сотрудничество дальше».

В планах развития системы автоматизации компании «ALERTA»:
• Интеграция CRM-системы с телефонной системой компании с использованием программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»;
• Развитие модуля управленческого учета.

Краткая справка о компании «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг»:
Компания «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» создана командой профессиональных менеджеров, имеющих 7-ми летний опыт работы на рынке систем автоматизации учета и управления и консалтинговых услуг в сфере IT. Компания является официальным партнером Фирмы «1С» («1С:Франчайзи», «Авторизованным Учебным Центром «1С», «Авторизованным Центром Сертификации «1С», «Сервис-Партнером «1С») и предоставляет полный спектр услуг по комплексной автоматизации деятельности предприятий Москвы и Московского региона. В компании внедряется система менеджмента качества ISO 9000.
В рейтинге партнеров фирмы «1С», внедряющих «1С:Предприятие 8.0», компания «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» входит в десятку лидеров по России.
Контактная информация: Тел./факс: +7 (495) 955-1080 (многоканальный), E- mail: info@masterse.ru, Web: www.masterse.ru
Контактное лицо: Кудинов Алексей Владимирович, Директор