Автоматизация бухгалтерского учета ООО ТПФ "Виста" на базе ПП «1С:Упрощенка 8».
ООО ТПФ "Виста"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
ООО ТПФ "Виста" занимается сдачей в аренду офисов и складов.
В организации работает 20 человек.
Автоматизация бухгалтерского учета произведена на базе программного продукта «1С:Упрощенка 8». Программный продукт «1С:Упрощёнка 8» позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой организации, включая также, выписку первичных документов, учет продаж и многое другое.
Установку программы и обучение персонала произвели специалисты компании "ЛАД". Внедрение прошло успешно, в запланированные сроки. В результате, главная цель - экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
Отзыв клиента
Наша организация ООО ТПФ "Виста" работает на нижегородском рынке с 1996 года.
Основное направление деятельности нашей компании - аренда.
В организации работает 20 человек.
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Упрощёнка 8». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт «1С:Упрощёнка 8» позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой организации, включая также, выписку первичных документов, учет продаж и многое другое.
Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб организации, не являющиеся бухгалтерами. В этом случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете. С помощью программы «1С:Упрощёнка 8» автоматизировано ведение следующих участков:
• учет материальных запасов;
• складской учет;
• учет расчетов с контрагентами;
• учет нематериальных активов;
• учет НДС;
• учет по налогу на прибыль;
• стандартные бухгалтерские отчеты.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Упрощёнка 8» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Упрощёнка 8» является 13 января 2011 года. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Упрощёнка 8», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.
Благодарим компанию «Лад» за проявленный профессионализм.