Атоматизация бухгалтерского учета на предприятии на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
Щевелев А.В.
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Щевелев А. В. для автоматизации бухгалтерского и налогового учета своей организации было принято решение внедрить программный продукт "1С:Бухгалтерия 8". В качестве партнера по внедрению был выбран "Внедренческий Центр DRV".
Внедренный программный продукт позволил бухгалтеру:
- отражать все необходимые операции по ведению банковских, кассовых операций (в том числе валютных);
- вести и анализировать учет материалов, товаров и готовой продукции;
- производить расчеты с поставщиками, подотчетными лицами и сотрудниками.
В программе удобно вести учет затрат на закупку материалов и прочие издержки, формировать разнообразные отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств. В процессе ведения учета возникает необходимость учитывать временные или постоянные суммовые разницы в целях исчисления налога на прибыль, что также удобно делать в ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Важно отметить, строгое соответствие ПП "1С:Бухгалтерия 8" законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности.
Типовая конфигурация полностью устроила заказчиков, никаких изменений внесено не было.
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Инсэт» (Внедренческий Центр DRV) Таранову А.В.
О т з ы в ЩевелевА.В. о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Щевелев А.В. выражает благодарность компании «Внедренческий Центр DRV» за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Внедренный программный продукт позволил решить следующие задачи на предприятии:
• отражать все необходимые операции по ведению банковских, валютных операций;
• вести и анализировать учет материалов и товаров;
• производить расчеты с поставщиками и подотчетными лицами и прочее.
Для автоматизации нашей компании мы выбрали Внедренческий центр DRV. Большое значение в данном выборе сыграла известность фирмы. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой.
Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору и установке программного обеспечения.