Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СитиКом"

Белгород, Сентябрь 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Очевидно, что современный компьютерный рынок — это игра в жестких условиях конкуренции, попадая в которую каждый новый участник, рассчитывающий на легкие правила игры и «простую продажу компьютеров», обречен на проигрыш. Для того чтобы завоевать свою нишу рынка, прочно стать на ноги и в дальнейшем успешно вести бизнес, необходимы решения, позволяющие обеспечить компании серьезные конкурентные преимущества. Бесспорно, что одним из таких преимуществ является наличие эффективной системы управления предприятием.
Такая система должна работать не просто «сама для себя», а отражать реально имеющие место в компании бизнес-процессы с возможностью гибкой адаптации логики своей работы под специфику работы компании. Одним из главных требований к внедряемой системе управления предприятием была возможность производить анализ объёмов продаж и заказов покупателей в зависимости от ряда факторов (дни недели, сезонность и т.д.) для последующего планирования закупок и продаж. Требовалось решение, которое позволяло бы в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций и обеспечило бы тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
В итоге была выбрана прикладная система «Управление торговлей» на технологической платформе «1С:Предприятие 8.0», внедрение которой было доверено специалистам компании «Софт-Юнион». Для целей бухгалтерского учёта была приобретена также конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8.0».
Осуществление проекта автоматизации компании началось в июле 2005 года. За 2 месяца специалисты фирмы «Софт-Юнион» провели комплекс работ по доработке конфигурации (в основном они коснулись печатных форм документов и отчётов), подключению торгового оборудования, настройке обмена данными между программными продуктами «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия 8.0», а также провели курс обучения сотрудников компании «СитиКом» работе с системой. В общей сложности было автоматизировано 8 рабочих мест.
В результате были связаны в единое информационное пространство следующие бизнес-процессы:
закупка;
производство;
складская логистика;
продажи;
бухгалтерия (бухгалтерский и налоговый учет);
финансы;
доставка;
сервис.
«1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» позволило создать в компании «СитиКом» единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, помогло сотрудникам работать единой командой. В результате был получен инструмент, который помог избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса.