Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета на предприятии ИП Фуглаева В.В.

ИП Фуглаева В.В.
Белгород, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учета внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" в компании , занимающейся торговлей товаров народного потребления.

Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям компании, доработок не потребовалось.

Специалистами компании "Управление ОПТИМА" произведены внедрение программы и первоначальное обучение сотрудников компании Заказчика работе в ней.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей в рамках ИТС.