Автоматизация ООО «СБМ ГР» на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
ООО «СБМ ГР»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Компания ООО «СБМ ГР» занимается реализацией различного электроинструмента. SBM group занимается разработкой, производством и дистрибуцией электроинструмента и оборудования. SBM group производит свою продукцию под разными марками, которые рассчитаны на все сегменты рынка. Но все наши Бренды объединяет одно – высокое Качество во всех смыслах этого понятия.
Решение о переходе на ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» было принято вследствие возникновения следующих проблем:
- Существующая система не справляется с объемом документов;
- В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
- Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
К новой системе заказчик предъявил следующие требования:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- отсутствие двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации компания ООО «СБМ ГР» подошла, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. В качестве партнера для внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.
В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей.
Сотрудниками «1С-Архитектор бизнеса» выполнено первоначальное обучение пользователей; установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей. Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей; произведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведены консультации по основам администрирования информационной базы; эксплуатационное тестирование; передача в промышленную эксплуатацию, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
В информационной базе работает до 20 пользователей.
В результате автоматизации руководство предприятия ООО «СБМ ГР» получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.