Компания ООО ВЦ "Сиброн" автоматизировала чайный магазин "Унция" (ООО "Ресна") на базе "1С:Розница 8"
ООО "Ресна"
Иркутск, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Сиброн-сервис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Компания ООО ВЦ "Сиброн" автоматизировала чайный магазин "Унция" (ООО "Ресна") на базе "1С:Розница 8".
В программе "1С:Розница 8" решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Продажи (сбыт), сервис, управление отношениями с покупателями (CRM)
Используется РБД Розница, редакция 1.0 (1.0.8.4), настроен обмен с центральной базой Розница, редакция 1.0 (1.0.8.4) через интернет, подключен сканер, табло покупателя и фискальный регистратор, обучены пользователи.