Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ресна"

Иркутск, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания ООО ВЦ "Сиброн" автоматизировала чайный магазин "Унция" (ООО "Ресна") на базе "1С:Розница 8".

В программе "1С:Розница 8" решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Продажи (сбыт), сервис, управление отношениями с покупателями (CRM)

Используется РБД Розница, редакция 1.0 (1.0.8.4), настроен обмен с центральной базой Розница, редакция 1.0 (1.0.8.4) через интернет, подключен сканер, табло покупателя и фискальный регистратор, обучены пользователи.