ООО "ЯНГ"
Москва, Ноябрь 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалистами компании "ERP-prof" автоматизирован оперативный и складской учет компании "ЯНГ".
В качестве базового учетного решения была выбрана типовая конфигурация "Управление торговлей" на системы программ "1С:Предприятие 8", как система изначально удовлетворяющая требованиям автоматизируемого предприятия.
Осуществлена установка программного продукта на рабочие станции, настроены параметры учета, проведено обучение пользователей.
В ходе работ произведена синхронизация справочников и документов между конфигурациями "Управление торговлей" (редакция 11), "1С:Розница" (редакция 1.3) и "Бухгалтерия предприятия" (редакция 2.0). Настроены двухсторонние обмены между перечисленными конфигурациями.
Внедрение прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" повысило эффективность работы компании "ЯНГ" за счет автоматизации рутинных операций, а также ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Отзыв клиента
О Т З Ы В
Наша компания, ООО «ЯНГ», занимается оптовой и розничной продажей детских товаров. Организация предлагает широкий ассортимент одежды и игрушек, детского питания, а также разнообразную косметику и предметы, необходимые в уходе за малышом.
Для автоматизации оперативного и складского учета предприятия, в качестве базового решения, нами был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Основным критерием выбора данного прикладного решения явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
«1С:Управление торговлей 8» - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Для внедрения прикладного решения нами была привлечена компания «ЕРП – проф», являющаяся партнером фирмы «1С».
Автоматизировано 2 рабочих мест.
Осуществлена установка прикладного решения на рабочие станции, проведено обучение наших сотрудников. Хочется отметить внимательное отношение специалистов ООО «ЕРП – проф» к пользователям и доступность изложения методики работы с программой.
В ходе работ произведена синхронизация справочников и документов между конфигурациями «Управление торговлей» (редакция 11), «1С:Розница» (редакция 1.3) и «Бухгалтерия предприятия» (редакция 2.0). Настроены двухсторонние обмены между перечисленными конфигурациями.
На текущий момент система передана в эксплуатацию.
Выражаем благодарность компании «ЕРП – проф», зарекомендовавшей себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов. Планируем продолжать дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.