Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЯНГ"

Москва, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "ЯНГ" выполнена на базе прикладного решения "1С:Бухгалтерия 8".
В ходе демонстрации Заказчик убедился в соответствии функциональных возможностей данного программного продукта требованиям бухгалтерской службы предприятия.

Специалистом ООО "ERP-prof" произведена установка программного продукта на рабочие станции, настроены интерфейсы и права доступа сотрудников, оказана помощь при вводе начальных остатков. Настроен обмен данных с прикладным решением "1С:Управление торговлей 8".

Автоматизированы следующие блоки учета:
- основные средства;
- расчеты с контрагентами;
- расчеты с подотчетными лицами;
- операции по банку и кассе;
- налоговый учет;
- сдача отчетности;
- и др.

В ходе работ автоматизировано 2 рабочих места.
Система передана в эксплуатацию.
В данный момент ведется оперативное сопровождение, консультации пользователей, обновление конфигурации.

Отзыв клиента

О Т З Ы В

Руководством нашей компании было принято решение о необходимости автоматизации бухгалтерского и налогового учета предприятия.

Сфера деятельности ООО «ЯНГ» - оптовая и розничная продажа детских товаров. Компания предлагает широкий ассортимент одежды и игрушек, детского питания, а также разнообразную косметику и предметы, необходимые в уходе за малышом.

В качестве партнера мы остановили свой выбор на компании «ЕРП – проф».
В ходе проведенного экспресс - обследования текущих потребностей был осуществлен подбор программного обеспечения. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».

Данное прикладное решение обеспечивает комплексную автоматизацию следующих видов учета: ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, сдачу регламентированной отчетности и персонифицированный учет и т.д.
В данный момент автоматизировано 2 рабочих места.

Специалистом ООО «ЕРП – проф» произведена установка программного продукта на рабочие станции, настроены интерфейсы и права доступа сотрудников, оказана помощь при вводе начальных остатков. Настроен обмен данных с прикладным решением «1С:Управление торговлей 8».
Проведено обучение наших сотрудников работе с программным продуктом. Также нам подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски Информационно – Технологического Сопровождения (ИТС).

Внедренная система позволила руководству нашего предприятия более оперативно получать целостную картину финансово-хозяйственной деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.

Хотелось бы выразить благодарность компании «ЕРП – проф» и ее сотрудникам за квалифицированную, добросовестную и ответственную работу.

Мы довольны сотрудничеством с компанией «ЕРП – проф» и намерены его продолжать. Спасибо и удачи вам во всех начинаниях!

Отзыв клиента